Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.324
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Ирина Ковалева] Как повысить самооценку? (2021)
Урок 1. Что общего между неуверенностью в себе и заниженной самооценкой? Первые шаги в повышении собственной самооценки. Научись сам и научи этому своего ребенка!
Урок 2. Какие эмоции отличают человека с заниженной самооценкой? Физические приемы и упражнения для развития уверенности в себе.
Урок 3. Что такое направленное зрение и как оно влияет на работу мозга человека и восприятие личности человека? Технология составления индивидуальных аффирмаций.
Урок 4. Мотивационные примеры для развития уверенности в себе и поднятия самооценки. Упражнения для развития правополушарного, творческого мышления.
Урок 5. Основные правила для поддержания уверенности в себе
Автор
Ирина Ковалёва
Психолог, преподаватель по актерскому мастерству.
Психолог с двадцатилетней практикой работы. Преподаватель ф-та психологии МГУ им.Ломоносова.
Подробнее:
Урок 1. Что общего между неуверенностью в себе и заниженной самооценкой? Первые шаги в повышении собственной самооценки. Научись сам и научи этому своего ребенка!
Урок 2. Какие эмоции отличают человека с заниженной самооценкой? Физические приемы и упражнения для развития уверенности в себе.
Урок 3. Что такое направленное зрение и как оно влияет на работу мозга человека и восприятие личности человека? Технология составления индивидуальных аффирмаций.
Урок 4. Мотивационные примеры для развития уверенности в себе и поднятия самооценки. Упражнения для развития правополушарного, творческого мышления.
Урок 5. Основные правила для поддержания уверенности в себе
Автор
Ирина Ковалёва
Психолог, преподаватель по актерскому мастерству.
Психолог с двадцатилетней практикой работы. Преподаватель ф-та психологии МГУ им.Ломоносова.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.