Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.957
- 340.409
Другие курсы от автора:
[Станислав Дробышевский] [Архэ] Анатомия человека. Лекция 6. Спланхнология...
[Станислав Дробышевский] [Архэ] Анатомия человека. Лекция 5. Миология: мышцы...
[Инна Алферова] [FaceVitonica] Густые волосы (2024)
[Мария Селянина] [Pastry Campus] Снежная коллекция (2024)
[Елена Базанова] Букет ромашек (2024)
[ГМИИ им. А.С. Пушкина] Бернини и искусство барокко в Италии (2024)
[ГМИИ им. А.С. Пушкина] Рембрандт и голландская живопись XVII века (2024)
[Станислав Дробышевский] [Архэ] Анатомия человека. Лекция 5. Миология: мышцы...
[Инна Алферова] [FaceVitonica] Густые волосы (2024)
[Мария Селянина] [Pastry Campus] Снежная коллекция (2024)
[Елена Базанова] Букет ромашек (2024)
[ГМИИ им. А.С. Пушкина] Бернини и искусство барокко в Италии (2024)
[ГМИИ им. А.С. Пушкина] Рембрандт и голландская живопись XVII века (2024)
[Иннокентий Нестеренко] [Brainstars] Делегируй маркетинг как ниндзя (2021)
Даже самый хороший продукт не взлетит без грамотного маркетинга. Но как его выстроить, если стратегии на 200 страниц не работают, а рынок переполнен странными кандидатами?
Даже самый хороший продукт не взлетит без грамотного маркетинга. Но как его выстроить, если стратегии на 200 страниц не работают, а рынок переполнен странными кандидатами?
- Как нанять толкового маркетолога и уместиться в бюджет
- Что нужно знать, чтобы не сливать деньги впустую
- Без чего не обойтись, если хотите продаж, а не лайков
- Как работает маркетинг: почему классические стратегии редко используются и что действительно приносит результаты.
- Откуда брать клиентов: список актуальных каналов и рекомендации по использованию для разных задач.
- Как распределить рекламный бюджет: простая и работающая схема планирования расходов вместо гаданий.
- Как найти толкового маркетолога: где искать грамотных специалистов, как проверять и в каком формате работать.
- Как искать и тестировать новые способы продвижения: подходы и процессы, без которых ничего не сработает.
- Как продвигать сложные продукты: как выстраивать маркетинг товаров и услуг, которые не покупают с первого взгляда.
- Зачем бизнесу нужны блоги, подкасты и рассылки: как они работают и что нужно знать, прежде чем их запускать.
- Как оценивать эффективность продвижения: откуда берутся цифры и какие метрики нужно отслеживать в первую очередь.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.