Разное Индустрия Счастья. Как Big Data И Новые Технологии Помогают Добавить Эмоцию В Товары И Услуги

  • Автор темы Mr. Cat
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Уильям Дэвис: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги.



Основанная на многолетнем исследовании, книга Дэвиса - долгожданный вызов всем псевдонаучным книгам о счастье, которые получили большую популярность в бизнесе и менеджменте.

- New York Magazine

«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?

Уильям Дэвис. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Предисловие
Глава 1. Что чувствуют люди
Глава 2. Цена удовольствия
Глава 3. Хочу купить
Глава 4. Психосоматический работник
Глава 5. Кризис власти
Глава 6. Социальная оптимизация
Глава 7. Подопытные кролики
Глава 8. О пользе критического мышления
Благодарности


Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу

Скачать:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Mr. Cat
Ответы
0
Просмотры
381
Mr. Cat
Mr. Cat
Сверху