Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.720
- 495.040
Другие курсы от автора:
[Актион] Электронный журнал "Главбух" (2025)
[Современное образование] Пособие по русскому языку. Тесты. Контрольные...
[Карине Елизарова] [Могу писать] Стили и типы речи. Анализ текста (2025)
[Могу писать, Ирина Лепихина] Видеоуроки по русскому языку "Современные...
[Videouroki, Дмитрий Тарасов] Функциональная грамотность на уроках...
[Maya's English, Майя Боева] CVC words “Magic book” (2025)
[Современное образование] Пособие по русскому языку. Тесты. Контрольные...
[Карине Елизарова] [Могу писать] Стили и типы речи. Анализ текста (2025)
[Могу писать, Ирина Лепихина] Видеоуроки по русскому языку "Современные...
[Videouroki, Дмитрий Тарасов] Функциональная грамотность на уроках...
[Maya's English, Майя Боева] CVC words “Magic book” (2025)
[Илья Цимбалист] Как с помощью преднастроенной нейросети создать с нуля воронку продаж (2025)
Слив курса Как с помощью преднастроенной нейросети создать с нуля воронку продаж [Илья Цимбалист]
Даже если:
Или самому год подыхать на курсе по маркетингу (спойлер: и слиться...)
Есть технология как переложить эти задачи на нейросеть без потери качества за 20$/мес.
Я покажу на примере конкретного эксперта, как мы пройдем все этапы создания воронки:
Как преднастроенная нейросеть поможет создать киллер-оффер и написать все продающие тексты
Речь идет не про шаблонную воронку продаж.
Будет создана воронка, адаптированная под нишу, под эксперта и под продукт.
На которую можно смело запускать платную рекламу и масштабироваться.
Программа:
Первая часть курса. Создадите фундамент вашей воронки продаж
Вам не нужно:
- Тратить деньги на рекламу и на услуги таргетологов
- Проводить созвоны и анализ ЦА лично месяц напряженного труда
- Нанимать маркетолога
- Проходить курсы по маркетингу, воронкам и нейросетям, ломать себе голову как теперь это все применить
Возьмите готовую систему запросов к ИИ и получите точное и подробное исследование за час
Возьмите готовую стратегию и получите ясность - как превратить результаты исследования в систему продаж
Подробнее:
Слив курса Как с помощью преднастроенной нейросети создать с нуля воронку продаж [Илья Цимбалист]
Даже если:
- Вы не маркетолог
- Не шарите в нейросетях...
- Тормозите в технических моментах...
- Проводить кастдевы
- Быть гениальным креативщиком
- Сидеть и вымучивать смыслы и формулировки
- Вы тратите просто дохерище времени на маркетинговую возьню, которую ненавидите
- Вы ищете способ самому не писать продающие тексты
- Хотите заниматься только реализацией экспертности (помогать людям), в то время как автоворонка генерирует новых клиентов
Или самому год подыхать на курсе по маркетингу (спойлер: и слиться...)
Есть технология как переложить эти задачи на нейросеть без потери качества за 20$/мес.
Я покажу на примере конкретного эксперта, как мы пройдем все этапы создания воронки:
Как преднастроенная нейросеть поможет создать киллер-оффер и написать все продающие тексты
Речь идет не про шаблонную воронку продаж.
Будет создана воронка, адаптированная под нишу, под эксперта и под продукт.
На которую можно смело запускать платную рекламу и масштабироваться.
Программа:
Первая часть курса. Создадите фундамент вашей воронки продаж
- Систему запросов к нейросети для глубинного исследования ЦА
- Урок - как с помощью этих запросов провести исследование вашей аудитории в 4 этапа:
- Этап 1. Увидите всю вашу аудиторию, как на ладони
- Этап 2. Выберете самый выгодный сегмент
- Этап 3. Глубоко исследуете выбранный сегмент
- Этап 4. Выделите самое главное для продаж
- Исследование аудитории
- Создание киллер-оффера основного продукта
- Создание оффера стартового продукта
- Написание промо статьи - точки входа в воронку
- Бонус 1. Все технические моменты с нейросетью за 30 минут
- Бонус 2. Конвертер голосовых в живые посты с помощью нейросети
Первая часть курса. Создадите фундамент вашей воронки продаж
Отвечаете на простые вопросы: "Кому и в чем помогаю?"
На выходе:
1. Систему запросов к нейросети для глубинного исследования ЦА
Последовательную серию детальнейших проработанных запросов к нейросети (не критично какой именно - ChatGPT, Claude etc).
Этот подход заставляет нейросеть копать глубоко, анализировать интернет-источники и выдавать детали, которыми люди не делятся в анкетах и на личных созвонах.
2. Урок - как с помощью этих запросов провести исследование вашей аудитории в 4 этапа:
Этап 1: увидите всю вашу аудиторию, как на ладони
Система выдаст все значимые сегменты вашей аудитории с оценкой по 5 критериям:
Сегодня без фокуса на конкретном сегменте очень трудно работать. Попытка охватить сразу всех приводит к слабым или нулевым продажам.
На этом этапе вы выберете один конкретный сегмент, кому требуется решение проблемы прямо сейчас и он готов за это платить.
Это не помешает в дальнейшем выбрать другой сегмент и сделать для него отдельное предложение.
Результат этого этапа:
Точное описание выбранного сегмента с критериями "кто входит / кто не входит"
Этап 3: глубоко исследуете выбранный сегмент
На этом этапе система проанализирует огромную базу данных нейросети и интернет-источники и выдаст документ:
Боли, желания, страхи, возражения, триггеры покупки и язык ЦА этого сегмента
Именно это является фундаментом для всего маркетинга.
Из этого документа формируются посты, офферы, прогревы, реклама итд
Результат этого этапа:
Портрет идеального клиента с детальнейшими характеристиками.
Вторая часть курса. Увидите в деталях как создается воронка, которая продает
На ваших глазах я с нуля создам полный маркетинг — от исследования аудитории до готовых текстов. Это поможет вам увидеть слабые места в ваших воронках. Плюс вы будете знать весь алгоритм создания конвертирующей воронки.
Узнаете технологию - как получить качественный маркетинг без маркетологов
Вы увидите, как с помощью преднастроенной нейросети исследовать вашу нишу и аудиторию и создавать тексты и офферы, которые попадают в боли и продают. И при этом не нужно платить от 100к в месяц маркетологу.
Поймете как получать клиентов каждый день, при этом не выжигать базу и не зависеть от сарафанного радио
На ваших глазах мы создадим фундамент экспертного бизнеса — автоматизированную воронку продаж, которая привлекает новых клиентов из платной рекламы. Без выжигания базы, без плясок в сториз, без ежедневных рилсов.
Вот как это будет происходить:
1. Исследование аудитории
С нуля проведу исследование целевой аудитории эксперта, пропишу портрет ЦА с микро деталями и выделю главное.
В этом блоке
2. Создание киллер-оффера основного продукта
Вы увидите, как я возьму готовое исследование ЦА и автоматически превращу его в убойное предложение - которое сначала расчешет больную мозоль, а потом вызовет слюноотделение.
Без убойного оффера даже самый полезный продукт даже у нереально крутого эксперта не купят.
Для системных продаж одной экспертности недостаточно. И оффер - это не рассказ о том, что делает эксперт. Это демонстрация - какую боль он решает и какой результат дает.
3. Создание оффера стартового продукта
Следующим этапом я создам оффер недорогого продукта - пробника, который прогревает к покупке основного продукта и окупает затраты на рекламу.
Я также покажу, как я спланирую структуру и наполнение стартового продукта. Чтобы его можно было легко создать буквально за день. И чтобы в нем не спалить все козыри основного продукта, но дать достаточно ценности.
Этот блок даст вам понимание как создать и как продать продукт-пробник, который окупает рекламу и готовит к покупке основного продукта.
4. Написание промо статьи - точки входа в воронку
Дальше вы увидите, как я с нуля создам продающую статью — точку входа в воронку, которая превращает людей, которые пришли с рекламы и ничего о вас не знали, в покупателей стартового продукта.
Нетривиальная задача, на которую "своими мозгами интуитивно" можно потратить несколько месяцев. И в итоге обычно все равно получается "полезный контент", который не продает, или агрессивная продажа, которая отталкивает.
А правильная статья должна: мгновенно цеплять, вдохновлять, давать новый взгляд, нести ценность и в конце органично создавать потребность в решении, которым является ваш стартовый продукт.
Результаты ученика, который использовал эту систему:
За пару недель. Без продажи флагманского продукта. Только автооплаты стартового недорогого продукта без поддержки.
+ получил 31 заявку - предзапись на основной курс.
В этот момент скептики жалобно забились в угол и начали усиленно придумывать новое объяснение - почему все равно ИИшное исследование херня...
Какой ценой вы можете получить результаты и знания из этого курса самостоятельно?
Первая часть курса даст вам подробное исследование вашей аудитории.
Фундамент, на котором строятся все продажи.
Сколько стоит получить такое исследование классическим способом?
- Для начала, для достоверности результатов, нужно привлечь с рекламы новую аудиторию (которая вас не знает) и убедить их прийти на интервью.
По опыту, привлечение одного представителя ЦА на интервью с Яндекс Директ обойдется в 3000 ₽. Это минимум.
Для адекватной оценки нужно поговорить минимум с 10 людьми.
Это уже 30000 р.
Таргетологу вы заплатите, минимум, 20000 р.
Итого, от 50000 р. только на подготовку к диалогам.
Что дальше?
Провести кастдевы самостоятельно
Заказать исследование у маркетолога
Люди часто говорят не то, что думают на самом деле - потому что хотят выглядеть лучше, стесняются говорить правду о проблемах...
И сообщают неточные данные. Ты задаешь вопрос - почему ты купил? А они не осознают истинные мотивы покупки.
Бонусы:
Бонус 1. Все технические моменты с нейросетью за 30 минут
Я предлагаю вам сразу практику.
И приложу пошаговую инструкцию, как за полчаса получить доступ к нейросети и решить все технические моменты.
Все вопросы с доступом и оплатой нейросети из России решаются по щелчку.
Можете, на начальном этапе, обойтись без платной нейросети. И использовать для исследования аудитории, например, бесплатный Deepseek.
В какой-то момент вы точно перейдете на платную нейросеть (вангую - Claude.ai). Потому что разница в глубине и качестве выдачи будет видна невооруженным взглядом.
Бонус 2. Конвертер голосовых в живые посты с помощью нейросети
Это моя авторская разработка - готовая надстройка для нейросети, которая превращает ваши голосовые сообщения в структурированные живые посты.
Сможете за 2 минуты надиктовать сумбурную мысль в телефон и мгновенно получить готовый пост с структурой, эмоциями и вовлекающей подачей.
Сможете создавать контент между делом без мучений.
Кайфанете, когда увидите, как ваша хаотичная речь превращается в пост, который дочитывают и пересылают.
- Исследуете вашу аудиторию за час с помощью специального алгоритма для нейросети
- Получите правдивый и детальный портрет ЦА, который дает ясность как продавать, чтобы покупали
- Сэкономите время, силы и деньги, не проводя кастдевы и не нанимая маркетологов
Отвечаете на простые вопросы: "Кому и в чем помогаю?"
На выходе:
- Весь расклад по типам ваших клиентов
- Наиболее платежеспособный сегмент с горящей проблемой
- Конкретные боли, за решение которых готовы платить прямо сейчас
- Возражения и страхи, которые останавливают от покупки
- Ясность, с кем вам выгоднее всего работать и что конкретно им предлагать
1. Систему запросов к нейросети для глубинного исследования ЦА
Последовательную серию детальнейших проработанных запросов к нейросети (не критично какой именно - ChatGPT, Claude etc).
Этот подход заставляет нейросеть копать глубоко, анализировать интернет-источники и выдавать детали, которыми люди не делятся в анкетах и на личных созвонах.
2. Урок - как с помощью этих запросов провести исследование вашей аудитории в 4 этапа:
Этап 1: увидите всю вашу аудиторию, как на ладони
Система выдаст все значимые сегменты вашей аудитории с оценкой по 5 критериям:
- Острота болей
- Платежеспособность
- Доступность
- Размер
- Конкуренция
- Ясность, какие люди и с какими запросами могут стать вашими клиентами.
- Сможете сами выбрать подходящий вам тип клиентов, вместо того, чтобы подстраиваться под всех, кто к вам приходит.
Сегодня без фокуса на конкретном сегменте очень трудно работать. Попытка охватить сразу всех приводит к слабым или нулевым продажам.
На этом этапе вы выберете один конкретный сегмент, кому требуется решение проблемы прямо сейчас и он готов за это платить.
Это не помешает в дальнейшем выбрать другой сегмент и сделать для него отдельное предложение.
Результат этого этапа:
Точное описание выбранного сегмента с критериями "кто входит / кто не входит"
Этап 3: глубоко исследуете выбранный сегмент
На этом этапе система проанализирует огромную базу данных нейросети и интернет-источники и выдаст документ:
Боли, желания, страхи, возражения, триггеры покупки и язык ЦА этого сегмента
Именно это является фундаментом для всего маркетинга.
Из этого документа формируются посты, офферы, прогревы, реклама итд
Результат этого этапа:
Портрет идеального клиента с детальнейшими характеристиками.
Вторая часть курса. Увидите в деталях как создается воронка, которая продает
На ваших глазах я с нуля создам полный маркетинг — от исследования аудитории до готовых текстов. Это поможет вам увидеть слабые места в ваших воронках. Плюс вы будете знать весь алгоритм создания конвертирующей воронки.
Узнаете технологию - как получить качественный маркетинг без маркетологов
Вы увидите, как с помощью преднастроенной нейросети исследовать вашу нишу и аудиторию и создавать тексты и офферы, которые попадают в боли и продают. И при этом не нужно платить от 100к в месяц маркетологу.
Поймете как получать клиентов каждый день, при этом не выжигать базу и не зависеть от сарафанного радио
На ваших глазах мы создадим фундамент экспертного бизнеса — автоматизированную воронку продаж, которая привлекает новых клиентов из платной рекламы. Без выжигания базы, без плясок в сториз, без ежедневных рилсов.
Вот как это будет происходить:
1. Исследование аудитории
С нуля проведу исследование целевой аудитории эксперта, пропишу портрет ЦА с микро деталями и выделю главное.
В этом блоке
- Увидите, как я использую систему запросов для нейросети для исследования и за час получаю результат, который обычно требует месяца кастдевов и интервью
- Как создам документ с болями аудитории, сформулированными их языком. По сути - связку ключей к душе потенциальных клиентов.
- Испытаете ахуй от осознания, насколько глубоко можно понять свою аудиторию без единого созвона.
2. Создание киллер-оффера основного продукта
Вы увидите, как я возьму готовое исследование ЦА и автоматически превращу его в убойное предложение - которое сначала расчешет больную мозоль, а потом вызовет слюноотделение.
Без убойного оффера даже самый полезный продукт даже у нереально крутого эксперта не купят.
Для системных продаж одной экспертности недостаточно. И оффер - это не рассказ о том, что делает эксперт. Это демонстрация - какую боль он решает и какой результат дает.
- Увидите структуру и наполнение оффера, который продает — от заголовка до призыва к действию.
- На ваших глазах родится текст, после которого люди говорят "это прямо про меня, куда платить?" — и вы поймете, как написать также про свой продукт.
- Кайфанете от полученной ясности - как крутую экспертность упаковать в крутой маркетинг, чтобы её оценили по достоинству.
3. Создание оффера стартового продукта
Следующим этапом я создам оффер недорогого продукта - пробника, который прогревает к покупке основного продукта и окупает затраты на рекламу.
Я также покажу, как я спланирую структуру и наполнение стартового продукта. Чтобы его можно было легко создать буквально за день. И чтобы в нем не спалить все козыри основного продукта, но дать достаточно ценности.
- Поймете как легко придумать продукт, который дает быстрый мини-результат, но оставляет желание большего. И как представить его так, что будут покупать не глядя.
- Представьте: человек покупает ваш стартер, получает результат, кайфует и сам спрашивает "а что там дальше?" — и вы понимаешь, что продажа основного продукта/услуги уже наполовину сделана
- Это позволит вам не париться "а вдруг я всё отдам в стартере и флагман не купят" — увидите, как грамотно балансировать ценность.
Этот блок даст вам понимание как создать и как продать продукт-пробник, который окупает рекламу и готовит к покупке основного продукта.
4. Написание промо статьи - точки входа в воронку
Дальше вы увидите, как я с нуля создам продающую статью — точку входа в воронку, которая превращает людей, которые пришли с рекламы и ничего о вас не знали, в покупателей стартового продукта.
Нетривиальная задача, на которую "своими мозгами интуитивно" можно потратить несколько месяцев. И в итоге обычно все равно получается "полезный контент", который не продает, или агрессивная продажа, которая отталкивает.
А правильная статья должна: мгновенно цеплять, вдохновлять, давать новый взгляд, нести ценность и в конце органично создавать потребность в решении, которым является ваш стартовый продукт.
- Получите готовую структуру статьи, которая удерживает внимание от первого до последнего слова и органично приводит к покупке стартового продукта
- Это когда человек кликает на вашу рекламу, читает статью, в процессе понимает "да, это мне нужно" и покупает стартер — всё на автомате, без вашего участия, 24/7. А дальше продажа основного продукта - лишь дело техники.
- Прикиньте как сильно упрощает жизнь - когда у вас есть единая точка входа в воронку и вы во всем своем контенте переводите аудиторию на эту статью, заранее понимая, что это идеальный автоматический конвертер в продажу (сначала стартового продукта, потом основного)
Результаты ученика, который использовал эту систему:
- 460к на тестовом продукте на новую аудиторию
- Взял широкую аудиторию: люди, которые интересовались здоровьем спины и суставов.
- Провел ИИ исследование по моей методике.
- Выделил интересный сегмент с горящей болью: женщины с отеками ног в период менопаузы.
- И сделал мини-продукт, который облегчает эту боль за неделю.
За пару недель. Без продажи флагманского продукта. Только автооплаты стартового недорогого продукта без поддержки.
+ получил 31 заявку - предзапись на основной курс.
В этот момент скептики жалобно забились в угол и начали усиленно придумывать новое объяснение - почему все равно ИИшное исследование херня...
Какой ценой вы можете получить результаты и знания из этого курса самостоятельно?
Первая часть курса даст вам подробное исследование вашей аудитории.
Фундамент, на котором строятся все продажи.
Сколько стоит получить такое исследование классическим способом?
- Для начала, для достоверности результатов, нужно привлечь с рекламы новую аудиторию (которая вас не знает) и убедить их прийти на интервью.
По опыту, привлечение одного представителя ЦА на интервью с Яндекс Директ обойдется в 3000 ₽. Это минимум.
Для адекватной оценки нужно поговорить минимум с 10 людьми.
Это уже 30000 р.
Таргетологу вы заплатите, минимум, 20000 р.
Итого, от 50000 р. только на подготовку к диалогам.
Что дальше?
Провести кастдевы самостоятельно
- Провести с каждым созвон по 1-3 часа
- Обработать записи и проанализировать данные
- Минимум месяц напряженного труда
Заказать исследование у маркетолога
- Стоимость качественного исследования ЦА от 100 000 р.
- Срок выполнения: 3-4 недели минимум
- Непредсказуемый результат и невозможность повлиять на качество
Люди часто говорят не то, что думают на самом деле - потому что хотят выглядеть лучше, стесняются говорить правду о проблемах...
И сообщают неточные данные. Ты задаешь вопрос - почему ты купил? А они не осознают истинные мотивы покупки.
Бонусы:
Бонус 1. Все технические моменты с нейросетью за 30 минут
Я предлагаю вам сразу практику.
И приложу пошаговую инструкцию, как за полчаса получить доступ к нейросети и решить все технические моменты.
Все вопросы с доступом и оплатой нейросети из России решаются по щелчку.
Можете, на начальном этапе, обойтись без платной нейросети. И использовать для исследования аудитории, например, бесплатный Deepseek.
В какой-то момент вы точно перейдете на платную нейросеть (вангую - Claude.ai). Потому что разница в глубине и качестве выдачи будет видна невооруженным взглядом.
Бонус 2. Конвертер голосовых в живые посты с помощью нейросети
Это моя авторская разработка - готовая надстройка для нейросети, которая превращает ваши голосовые сообщения в структурированные живые посты.
Сможете за 2 минуты надиктовать сумбурную мысль в телефон и мгновенно получить готовый пост с структурой, эмоциями и вовлекающей подачей.
Сможете создавать контент между делом без мучений.
Кайфанете, когда увидите, как ваша хаотичная речь превращается в пост, который дочитывают и пересылают.
Вам не нужно:
- Тратить деньги на рекламу и на услуги таргетологов
- Проводить созвоны и анализ ЦА лично месяц напряженного труда
- Нанимать маркетолога
- Проходить курсы по маркетингу, воронкам и нейросетям, ломать себе голову как теперь это все применить
Возьмите готовую систему запросов к ИИ и получите точное и подробное исследование за час
Возьмите готовую стратегию и получите ясность - как превратить результаты исследования в систему продаж
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.