
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.784
- 380.195
Другие курсы от автора:
[Светлана Москвитина] [EduNote] Как создавать впечатление и управлять ходом...
[Александр Фенин] [Архэ] Новые рубежи искусственного интеллекта (2025)
[Ольга Аринцева] [Stepik] Понятное ЖКХ: Управление многоквартирным домом для...
[mama.astro] Лунный календарь 5.0. Ваша инструкция на каждый день (Апрель 2025)
[Михаил Кузнецов, Екатерина Шабаева] Как начать зарабатывать на...
[Анфиса Белова] [EduNote] Особенности построения романтических отношений...
[Николай Мищенков] [Stepik] Установка Ubuntu в ВМ VirtualBox на Windows (2025)
[Александр Фенин] [Архэ] Новые рубежи искусственного интеллекта (2025)
[Ольга Аринцева] [Stepik] Понятное ЖКХ: Управление многоквартирным домом для...
[mama.astro] Лунный календарь 5.0. Ваша инструкция на каждый день (Апрель 2025)
[Михаил Кузнецов, Екатерина Шабаева] Как начать зарабатывать на...
[Анфиса Белова] [EduNote] Особенности построения романтических отношений...
[Николай Мищенков] [Stepik] Установка Ubuntu в ВМ VirtualBox на Windows (2025)
[Гордон Ньюфелд] [Институт Ньюфелда] Интенсив I: Понимать детей (2024)
[Институт Ньюфелда] Интенсив I: Понимать детей (Гордон Ньюфелд)
Описание курса:
Интенсив I «Понимать детей» включает в себя описание модели Ньюфелда, его теории развития на основе привязанности.
Основная идея первого Интенсива — показать, как реализация личностного потенциала связана с феноменами привязанности, уязвимости и зрелости.
Даётся общее описание того, как происходит взросление, процессы становления, адаптации, интеграции, механизмы, через которые осуществляются эти процессы, какие условия благоприятны для разворачивания процессов взросления, почему происходит «застревание» в развитии; подробно рассматривается явление привязанности: предназначение привязанности, уровни привязанности, иерархия в привязанности, нарушения привязанности; несколько занятий уделяется знакомству с понятием «психо-эмоциональная уязвимость». Последние занятия посвящены применению полученных теоретических знаний на практике: что делать с детьми, застрявшими в психо-эмоциональном развитии, признаки застревания, как компенсировать незрелость, как способствовать процессу взросления.
Программа курса:
— краткое введение в психологию развития
— процессы взросления: становление, адаптация, интеграция
— взаимосвязь процессов взросления и личностного развития
— эмоциональная и психологическая уязвимость и её влияние на развитие личности
— привязанность, уровни привязанности, иерархия в привязанности, поляризация привязанности
— взаимосвязь личностного развития и динамик в привязанности
— практическое применение модели Ньюфелда в повседневной жизни
Курс состоит из 20 записанных теоретических занятий и 22 3-х часовых онлайн встреч.
Кроме лекций участникам предоставляется доступ на виртуальный кампус Института со множеством дополнительных материалов (в основном, на английском языке), конспект со слайдами и возможность общения в специально-созданной закрытой группе в фейсбуке.
Дополнительно будут проведены ещё две встречи: одна в начале ноября, до начала занятий, на ней участники группы смогут познакомиться друг с другом и задать вопросы, касающиеся обучения; вторая через месяц после окончания обучения, для закрепления материала и обмена впечатлениями.
Подробнее:
[Институт Ньюфелда] Интенсив I: Понимать детей (Гордон Ньюфелд)
Описание курса:
Интенсив I «Понимать детей» включает в себя описание модели Ньюфелда, его теории развития на основе привязанности.
Основная идея первого Интенсива — показать, как реализация личностного потенциала связана с феноменами привязанности, уязвимости и зрелости.
Даётся общее описание того, как происходит взросление, процессы становления, адаптации, интеграции, механизмы, через которые осуществляются эти процессы, какие условия благоприятны для разворачивания процессов взросления, почему происходит «застревание» в развитии; подробно рассматривается явление привязанности: предназначение привязанности, уровни привязанности, иерархия в привязанности, нарушения привязанности; несколько занятий уделяется знакомству с понятием «психо-эмоциональная уязвимость». Последние занятия посвящены применению полученных теоретических знаний на практике: что делать с детьми, застрявшими в психо-эмоциональном развитии, признаки застревания, как компенсировать незрелость, как способствовать процессу взросления.
Программа курса:
— краткое введение в психологию развития
— процессы взросления: становление, адаптация, интеграция
— взаимосвязь процессов взросления и личностного развития
— эмоциональная и психологическая уязвимость и её влияние на развитие личности
— привязанность, уровни привязанности, иерархия в привязанности, поляризация привязанности
— взаимосвязь личностного развития и динамик в привязанности
— практическое применение модели Ньюфелда в повседневной жизни
Курс состоит из 20 записанных теоретических занятий и 22 3-х часовых онлайн встреч.
Кроме лекций участникам предоставляется доступ на виртуальный кампус Института со множеством дополнительных материалов (в основном, на английском языке), конспект со слайдами и возможность общения в специально-созданной закрытой группе в фейсбуке.
Дополнительно будут проведены ещё две встречи: одна в начале ноября, до начала занятий, на ней участники группы смогут познакомиться друг с другом и задать вопросы, касающиеся обучения; вторая через месяц после окончания обучения, для закрепления материала и обмена впечатлениями.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.