Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.607
- 335.379
Другие курсы от автора:
[PSD] VeraV ― Набор CU-600. Детские новогодние коллажи (2024)
[Дарья Куцаева] [Художник Online] Архитектурный скетчинг (2024)
[Ольга Николаева] Астропрогноз Фэн-Шуй + Астрология 2025 [Тариф Стандарт]
[Мария Минакова] Работа с синдромом отложенной жизни (2024) [Тариф Голд]
[Марина Жирова] [klerk] Налоговые проверки – 2025 (2024)
[Денис Демидов] Миолифтинговый массаж лица (2024)
[Александр Литвин] Электронный календарь на 2025 год
[Дарья Куцаева] [Художник Online] Архитектурный скетчинг (2024)
[Ольга Николаева] Астропрогноз Фэн-Шуй + Астрология 2025 [Тариф Стандарт]
[Мария Минакова] Работа с синдромом отложенной жизни (2024) [Тариф Голд]
[Марина Жирова] [klerk] Налоговые проверки – 2025 (2024)
[Денис Демидов] Миолифтинговый массаж лица (2024)
[Александр Литвин] Электронный календарь на 2025 год
Автор: Gnomon workshop
Название: Flying platform Props for Games Vol. 1 (eng) (2017)
Описание
Автор: Nick Reynolds
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 14 часов 50 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Painter
Создание ассетов для игр постоянно совершенствуется и становится более интуитивным. Разбив весь процесс на простые секции, мы можем сосредоточиться на самых важных составляющих творческого процесса, при этом не вредя общему ходу работы и оставаясь открытыми для возможных улучшений вплоть до запекания финальных версий карт. В этом введении в создание пропов для игр, главный художник по окружению Ник Рейнольдс пройдет по каждому этапу, начиная с основ и заканчивая постепенной доработкой Sci-Fi транспорта. Начав с использования простых примитивов, Ник объяснит, как вы можете использовать детализацию высокополигональной модели и перенести её на низкополигональную, создав соответствующие текстуры. Как только основы будут пройдены, мы затем займемся созданием более комплексного объема с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и xNormal. В конце у зрителей будет полное понимание того, как создавать собственные игровые ассеты от начала до конца, что позволит им с уверенностью продвинуться дальше в создании качественных игр.
Подробнее:
Название: Flying platform Props for Games Vol. 1 (eng) (2017)
Описание
Автор: Nick Reynolds
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 14 часов 50 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Painter
Создание ассетов для игр постоянно совершенствуется и становится более интуитивным. Разбив весь процесс на простые секции, мы можем сосредоточиться на самых важных составляющих творческого процесса, при этом не вредя общему ходу работы и оставаясь открытыми для возможных улучшений вплоть до запекания финальных версий карт. В этом введении в создание пропов для игр, главный художник по окружению Ник Рейнольдс пройдет по каждому этапу, начиная с основ и заканчивая постепенной доработкой Sci-Fi транспорта. Начав с использования простых примитивов, Ник объяснит, как вы можете использовать детализацию высокополигональной модели и перенести её на низкополигональную, создав соответствующие текстуры. Как только основы будут пройдены, мы затем займемся созданием более комплексного объема с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и xNormal. В конце у зрителей будет полное понимание того, как создавать собственные игровые ассеты от начала до конца, что позволит им с уверенностью продвинуться дальше в создании качественных игр.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.