Бизнес [Феликс Зинатуллин] Триггерные креативы на лидген в ЛС (2 месяца) (2025)

Горячие скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 190.000 курсов - Сливбокс!

Автор: Феликс Зинатуллин
Название: Триггерные креативы на лидген в ЛС (2 месяца) (2025)

1765903743142


Описание:

В этот раз мы сфокусировались на лидгене в ЛС. Нашли способы влиять на множество нюансов так, чтобы увеличить продажи в 1,5 раза за тот же рекламный бюджет!

Для этого мы провели исследование 77 000 объявлений с лидгеном в ЛС через VK ADS, Старый Таргет, МП и свыше 1,2 млрд открутки рекламного бюджета за последний год!

Интересные факты из исследования:

– Самый высокий конверт в ЛС с таргетингов по ключам — 37% всех бюджетов в VK ADS на ЛС.

– На удивление, плейсмент «Лента» не даёт топовые результаты по цели ЛС – её чаще используют для А/Б тестов. Основной открут идёт на РК с сочетанием Лента + Видео и Лента + Видео + Истории.

– Уже порядка 25% видеокреативов на ЛС сгенерированы нейросетями.

– Лидген в ЛС единственная цель в VK ADS, которая с начала года ежемесячно показывает прирост рекламодателей. В остальных целях или плато, или небольшие падения.

– Открутка на ЛС в VK ADS в 2 раза больше, чем в Старом Таргете за один и тот же период. При этом в новом кабинете креативов вдвое меньше.

В старом привыкли к эффективному точечному лидгену в ЛС по небольшим базам, а новый показал, что конверт в ЛС вдолгую может быть и на широкую аудиторию.

Подробная программа курса:

Вводный эфир (07.10) «Как завалить личку вопросами о вашем продукте»

Вы получите:

– Готовую стратегию ведения трафика в ЛС для постоянной генерации вопросов о вашем продукте.

1 урок (24.09-25.09) Как оформить сообщество, чтобы люди вам написали

Вы получите:

– Сообщество, которое будет байтить написать в ЛС. Даже если человек просто зашел «посмотреть»;

– Логику поиска конвертящих фишек для вашей ниши в сообществах конкурентов;

– 3 способа анализировать решения конкурентов и использовать триггеры, которые байтят написать в ЛС.

2 урок (03.10-04.10) Особенности воронки в ЛС и как удерживать клиентов

Вы получите:

– Проработанную воронку в ЛС, которая будет удерживать внимание клиента, отвечать на его возражения и мягко подводить к покупке;

– Приветственное сообщение, которое будет конвертить миссклик в лид;

– 4 логики построения воронки в ЛС;

– Настроенные автоответы и чат-бот в Senler.

3 урок (08.10-09.10) Готовим кликабельный визуал

Вы получите:

– Высококликабельные, но не кликбейтные визуалы для креативов под ваш товар/услугу.

4 урок (13.10-14.10) Креативы, чтобы завалить личку вопросами о вашем продукте

Вы получите:

– Кликабельность до 10% выше от того, что у вас есть (если есть);

– Креативы, которые будут байтить на ЛС и приносить результаты лучше средних в нише;

– 7 вариантов триггеров на ЛС и подходы, при которых они будут работать лучше всего;

– 3 формата в VK ADS, которые больше всего байтят на личку;

– 3 логики тестов креативов.

5 урок (20.10) Регистрация кабинета в VK ADS (экономия 3%)

Вы получите:

– Стабильные условия сотрудничества без удержания сбора 3% с рек бюджета;

– Рекламный кабинет VK ADS с автоматической маркировкой и личными менеджерами внутри модерации ВК;

– Структуру рекламного кабинета и онбординг по площадке VK ADS;

– Специальный софт для управления кабинетами;

– Бонусное пополнение рекламного кабинета до 3000 рублей каждому участнику курса;

6 урок (23.10-24.10) Подбор аудиторий для теста на курсе

Вы получите:

– Особенности подбора аудиторий в VK ADS;

– Самую конвертящую аудиторию для вашего проекта;

– Конверсию в ЛС до 10% выше от того, что у вас есть, без потери конверсий на следующих этапах воронки.

7 урок (27.10-28.10) Запуск тестовой кампании

Вы получите:

– Схему тестирования объявлений;

– Шаблоны ТОП-настроек на ЛС для вашей ниши;

– Сверстанную РК на ЛС;

– Открутку тестовой РК под руководством кураторов;

– Первые сообщения в ЛС.

8 урок (30.10-31.10) Аналитика первого теста и оптимизация рекламной кампании

Вы получите:

– Универсальную схему аналитики результатов теста;

– Лучшее сочетание аудитории и креатива для вашей РК;

– Первую связку, готовую к проверке на масштабе.

9 урок (03.11-04.11) Аналитика оптимизации и масштабирование успешных результатов

Вы получите:

— Связку для работы вдолгую;

— Логику масштабирования РК.

Заключительный прямой эфир и награждение лучших участников (12.11).

В результате курса вы получите:

– Пошаговые материалы для создания воронки лидгена в ЛС.

– Систему увеличения эффективности каждого этапа воронки до 10% без потери конверсий на следующих шагах.

– Базу топовых триггеров и инструкцию, как их использовать и в рекламе на ЛС и в общении с клиентом.

– 21 рабочий подход к созданию визуала, который не только рассказывает о продукте, но и дает высокую кликабельность.

– Инструменты масштабирования трафика в ЛС.

– Бонус: методологическую базу создания кликбейтных креативов, чтобы максимально выбиться из ленты и захватить внимание потенциального клиента.

07.10 – старт марафона «Триггерные креативы на лидген в ЛС» от Церебро


Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

S
Ответы
0
Просмотры
42
Slivbox Bot
S
S
Ответы
0
Просмотры
45
Slivbox Bot
S
Сверху