Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.539
- 332.923
Другие курсы от автора:
[Олег Шаумаров] Про вокал (2022)
[Дарья Блохина] Речевой тренинг «Звуки» (2023)
[Музеи Кремля] Россия и мир в начале XVI века (2024)
[Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
[Игорь Романов] Строим фигуру мечты 3. Ягодицы (2019)
[Музеи Кремля] Любимые резиденции Павла I (2024)
[Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 7 - Пусть...
[Дарья Блохина] Речевой тренинг «Звуки» (2023)
[Музеи Кремля] Россия и мир в начале XVI века (2024)
[Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
[Игорь Романов] Строим фигуру мечты 3. Ягодицы (2019)
[Музеи Кремля] Любимые резиденции Павла I (2024)
[Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 7 - Пусть...
[Фаина Краснова] Гайд «60-дневная схема прогрева в сторис для кондитеров» (2021)
Пошаговая схема как сделать прогрев и не продавать в лоб!
В нем расписаны 60 дней сторис и разных ситуаций (доставка, упаковка, создание десерта, отзывы), 123 страницы А4, в каждом дне в среднем 10 сторис. И в нем не про быт, детей или завтраки!
Наоборот все то, что так интересно вашим клиентам.
В текст сторис я уже заложила:
- элементы нейромаркетинга
- триггеры продаж (общий враг, сложность дня, уникальность, авторитет, экспертность, ограниченность, простота)
- отработку возражений дорого/небезопасно и тд
- вовлечение аудитории
- создание лояльности в блоге
- высокие охваты
- раскрытие вас как личности
- раскрытие вас как профессионала
- рассказ о вашем продукте
Вам не придется больше думать "что же снять в сторис", открываете гайд и смотрите о чем сказать и как оформить.
В него включены:
Пошаговая схема как сделать прогрев и не продавать в лоб!
В нем расписаны 60 дней сторис и разных ситуаций (доставка, упаковка, создание десерта, отзывы), 123 страницы А4, в каждом дне в среднем 10 сторис. И в нем не про быт, детей или завтраки!
Наоборот все то, что так интересно вашим клиентам.
В текст сторис я уже заложила:
- элементы нейромаркетинга
- триггеры продаж (общий враг, сложность дня, уникальность, авторитет, экспертность, ограниченность, простота)
- отработку возражений дорого/небезопасно и тд
- вовлечение аудитории
- создание лояльности в блоге
- высокие охваты
- раскрытие вас как личности
- раскрытие вас как профессионала
- рассказ о вашем продукте
Вам не придется больше думать "что же снять в сторис", открываете гайд и смотрите о чем сказать и как оформить.
В него включены:
- закрытие возражений
- триггеры продаж
- вовлечение
- поднятие охватов
- как разговорить вашу аудиторию
- как писать цены без «принимаю заказы»
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: