
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.639
- 378.767
Другие курсы от автора:
[AstroSOTIS] Символические дирекции + ректификация (часть 6) (2024)
[Брат Метеон] Цикл по Планетарной Магии. Лекция 1 (2025)
[Анна Тельнова] Часы и зеркала (2024)
[EMDR SPB] Использование EMDR в работе с трансгенерационной травмой -...
[МИП] Внутренний ребёнок и другие. Кто из субличностей «рулит» твоей жизнью...
[УОМ] Превентивное и персонализированное управление здоровьем. Модуль 3 (2...
[Георгий Ёлгин] Подбери свой спортивный код (2025)
[Брат Метеон] Цикл по Планетарной Магии. Лекция 1 (2025)
[Анна Тельнова] Часы и зеркала (2024)
[EMDR SPB] Использование EMDR в работе с трансгенерационной травмой -...
[МИП] Внутренний ребёнок и другие. Кто из субличностей «рулит» твоей жизнью...
[УОМ] Превентивное и персонализированное управление здоровьем. Модуль 3 (2...
[Георгий Ёлгин] Подбери свой спортивный код (2025)
Автор: Enterclass
Название: Как найти свой материал. Акварель, гуашь, темпера, акрил (2024)
Описание:
Как найти «свой» материал? Ответ очевиден — пробовать. Но без грамотного преподавателя, который расскажет о нюансах техники, можно упустить важное и не до конца прочувствовать все возможности того или иного медиума. Вместе с Анной Хопта изучим и сравним работу четырьмя материалами: акварелью, гуашью, темперой и акрилом. Обратим внимание на особенности работы с каждым из них, чтобы понять возможности укрывистых и прозрачных красок.
Результат обучения:
Познакомитесь с четырьмя материалами: акварелью, гуашью, темперой и акрилом;
Узнаете, чем отличается принцип работы этими материалами, и в чем состоит сходство;
Потренируетесь видеть тоновые нюансы предметов и напишете четыре тоновых этюда каждым материалом;
Научитесь видеть цвет как художник на примере выполнения небольших натюрмортов из одного предмета;
Поймете, как получить большое разнообразие цветов для написания натюрморта из сильно ограниченной палитры красок;
Напишете четыре живописных составных натюрморта разными материалами — закрепите теорию на практике.
Уроки:
- Акварель: Знакомимся с акварелью. Делаем упражнения на растяжку цвета, изучаем тон. Учимся смешивать цвета и писать натюрморт органиченным набором красок.
- Гуашь. Знакомимся с гуашью: говорим о материалах, делаем упражения на тон и цвет. Узнаем, как работать на цветном фоне. Итог — напишем натюрморт из нескольких предметов.
- Темпера. Осваиваем темперу. Узнаем о свойствах материала, выполним несколько упражнений на тон и цвет. Закрепим навыки написанием натюрморта ограниченной палитрой.
- Акрил. Знакомимся с акрилом и его возможностями: пишем тоновый этюд одного фрукта, затем подключаем к работе цвет. Закрепляем навыки: пишем акрилом составной натюрморт.
Подробнее:
Название: Как найти свой материал. Акварель, гуашь, темпера, акрил (2024)
Описание:
Как найти «свой» материал? Ответ очевиден — пробовать. Но без грамотного преподавателя, который расскажет о нюансах техники, можно упустить важное и не до конца прочувствовать все возможности того или иного медиума. Вместе с Анной Хопта изучим и сравним работу четырьмя материалами: акварелью, гуашью, темперой и акрилом. Обратим внимание на особенности работы с каждым из них, чтобы понять возможности укрывистых и прозрачных красок.
Результат обучения:
Познакомитесь с четырьмя материалами: акварелью, гуашью, темперой и акрилом;
Узнаете, чем отличается принцип работы этими материалами, и в чем состоит сходство;
Потренируетесь видеть тоновые нюансы предметов и напишете четыре тоновых этюда каждым материалом;
Научитесь видеть цвет как художник на примере выполнения небольших натюрмортов из одного предмета;
Поймете, как получить большое разнообразие цветов для написания натюрморта из сильно ограниченной палитры красок;
Напишете четыре живописных составных натюрморта разными материалами — закрепите теорию на практике.
Уроки:
- Акварель: Знакомимся с акварелью. Делаем упражнения на растяжку цвета, изучаем тон. Учимся смешивать цвета и писать натюрморт органиченным набором красок.
- Гуашь. Знакомимся с гуашью: говорим о материалах, делаем упражения на тон и цвет. Узнаем, как работать на цветном фоне. Итог — напишем натюрморт из нескольких предметов.
- Темпера. Осваиваем темперу. Узнаем о свойствах материала, выполним несколько упражнений на тон и цвет. Закрепим навыки написанием натюрморта ограниченной палитрой.
- Акрил. Знакомимся с акрилом и его возможностями: пишем тоновый этюд одного фрукта, затем подключаем к работе цвет. Закрепляем навыки: пишем акрилом составной натюрморт.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.