
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.698
- 379.568
Другие курсы от автора:
[Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
[Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
[Татьяна Тимофеева] [ШШ] Закрытый клуб. ПерепроШШивка 3.0 (2024)
[Константин Михайлов] Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 6. На...
[Полли Рыжова] Авторский журнал «Полли». Апрель (2025)
[Александр Волоткевич] Мышцы кора, выстраивание грудной клетки над тазом (2025)
[Александр Волоткевич] Поперечная мышца живота, диафрагма и вакуум (2025)
[Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
[Татьяна Тимофеева] [ШШ] Закрытый клуб. ПерепроШШивка 3.0 (2024)
[Константин Михайлов] Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 6. На...
[Полли Рыжова] Авторский журнал «Полли». Апрель (2025)
[Александр Волоткевич] Мышцы кора, выстраивание грудной клетки над тазом (2025)
[Александр Волоткевич] Поперечная мышца живота, диафрагма и вакуум (2025)
Автор: EMDR SPB
Название: Нейрология травмы. 9 блок (2024)
Описание
Авторы сообщают, что курс подходит не только EMDR-терапевтам, но и психологам/психотерапевтам других модальностей!
Общее описание программы
Теория
12 октября 2024
Подробнее:
Название: Нейрология травмы. 9 блок (2024)
Описание
Авторы сообщают, что курс подходит не только EMDR-терапевтам, но и психологам/психотерапевтам других модальностей!
Общее описание программы
- Программа повышения квалификации для психологов и психотерапевтов.
- Цель курса: объединить современные методы переработки травматических переживаний с ключевыми понятиями из нейробиологии, психофизиологии и нейропсихологии для эффективной терапии.
- Что такое чувства с точки зрения нейрологии?
- Где они возникают и как связаны с нашим мышлением?
- Можем ли мы управлять ими?
- И что мы действительно, как специалисты, можем с ними сделать.
- А ещё вы узнаете
- Как формируются нейронные связи.
- Как глубоко разбираться в этих механизмах.
- Как использовать эти знания для эффективной работы с травмой.
- И многое-многое другое!
- Теория системной динамической локализации ВПФ.
- Модель трех блоков головного мозга. Строение и функциональные особенности каждого блока.
- Стратегия и содержание нейропсихологического обследования. Синдромно-факторный анализ нарушений работы высших психических функций.
- Анализ данных пренатального и постнатального онтогенеза. Нейропсихологические факторы и их роль в развитии психической деятельности ребенка.
- Отечественные и зарубежные подходы к нейропсихологическому обследованию и коррекции выявленных дефицитов.
- Нейропсихологические и логопедические упражнения в сочетании с EMDR
Теория
- Подергивания, тики, синтонии и синкенизии, гиперактивность.
- «Стадное» поведение.
- Границы.
- Идентичность.
- Потеря контакта с Я.
- Видеодемонстрация трех видов диагностики с подробным разбором.
- Отработка диагностики онтогенетических уровней в тройках, обсуждение в тройках под наблюдением тренеров стратегий подбора методов переработки: похлопывания по определенным зонам, движения глаз, аудиостимуляция, сенсорно-моторные и рефлексивно-рефлекторные билатеральные переработки.
- Тонус мышц, удержание оси тела, симметричность движений, латеральность и контрлатеральность – тесты рефлекторно-рефлексивного и моторно-сенсорного уровней.
- Приемы символдрамы, мультимодального граундинга, заземления.
12 октября 2024
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.