Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.327
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
Автор: Elisabeth Rochat
Название: Эмоции в классических китайских текстах (2023)
Описание:
Основываясь на китайских классических и медицинских текстах, на занятиях будет рассказано об эмоциях:
Программа курса
Программа:
1. Видение эмоций в китайской немедицинской классике.
2. Общее представление об эмоциях в медицинской классике. Связь между эмоциями и сердцем/разумом. Обсуждение символа для обозначения эмоций (qing 情) и количества эмоций.
3. Исследование гнева (nu 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
4. Исследование душевного подъема (xi 情) и радости (le 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
5. Исследование навязчивых мыслей (si 情) и беспокойства (lü 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
6. Исследование угнетенности (you 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. Связь с депрессивными состояниями.
7. Исследование печали (bei 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
8. Исследование страха (kong 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
9. Исследование испуга (потрясения) (цзин 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
10. Взаимодействие эмоций. Взаимосвязи влияний. Общий вывод.
Подробнее:
Название: Эмоции в классических китайских текстах (2023)
Описание:
Основываясь на китайских классических и медицинских текстах, на занятиях будет рассказано об эмоциях:
- Откуда они берутся;
- Вследствие каких причин они начинаются;
- Как они воспринимаются с точки зрения движения ци;
- Как они влияют на регуляцию жизни изнутри;
- Как они наносят ущерб здоровью;
- Классификациях эмоций;
- Классификациях эмоций в соответствии с пятью фазами, и как мы можем их лечить.
- Как мы можем работать с эмоциями и первопричиной их возникновения.
- Знать патологию эмоций в соответствии с общей схемой взаимодействия ци в человеческом организме.
- Узнаете о роли сердца во всех эмоциях.
- Разбираться в этиологии возникновения эмоций и знать какой орган задействован в первую очередь.
- Узнавать, как несколько органов могут быть дестабилизированы одной эмоцией и как орган может быть поврежден несколькими эмоциями.
- Сможете видеть, как одна эмоция может трансформироваться в другую, в соответствии с соотношением между органами по схеме Пяти элементов/фаз.
Программа курса
Программа:
1. Видение эмоций в китайской немедицинской классике.
2. Общее представление об эмоциях в медицинской классике. Связь между эмоциями и сердцем/разумом. Обсуждение символа для обозначения эмоций (qing 情) и количества эмоций.
3. Исследование гнева (nu 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
4. Исследование душевного подъема (xi 情) и радости (le 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
5. Исследование навязчивых мыслей (si 情) и беспокойства (lü 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
6. Исследование угнетенности (you 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. Связь с депрессивными состояниями.
7. Исследование печали (bei 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
8. Исследование страха (kong 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
9. Исследование испуга (потрясения) (цзин 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
10. Взаимодействие эмоций. Взаимосвязи влияний. Общий вывод.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.