Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.439
- 490.871
Другие курсы от автора:
[Мирко Перкусич] Мастерство ChatGPT: раскройте потенциал ИИ для...
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
[Елена Тихомирова] Управление когнитивной нагрузкой или как сделать обучение, от которого не будет кипеть мозг (2025)
Слив курса Управление когнитивной нагрузкой или как сделать обучение, от которого не будет кипеть мозг [Елена Тихомирова]
Наш мозг учиться не любит. Но ему приходится это делать, вариантов нет.
Ему приходится включиться в этот процесс и поддерживать нужный уровень внимания все время обучения.
И делать ему это совсем не просто — напрягаться мозг не любит, меняться тоже.
Как помочь мозгу слушателя учиться? Нужно управлять когнитивной нагрузкой слушателя по ходу обучения.
В этом мини-курсе мы разберемся с тем, как это сделать максимально эффективно. Все рассмотрим на примерах, чтобы можно было сразу применять.
Кому будет полезен курс:
Ведущий эксперт в области обучения взрослых
Создатель и автор блога “Живое обучение”
Подробнее:
Слив курса Управление когнитивной нагрузкой или как сделать обучение, от которого не будет кипеть мозг [Елена Тихомирова]
Наш мозг учиться не любит. Но ему приходится это делать, вариантов нет.
Ему приходится включиться в этот процесс и поддерживать нужный уровень внимания все время обучения.
И делать ему это совсем не просто — напрягаться мозг не любит, меняться тоже.
Как помочь мозгу слушателя учиться? Нужно управлять когнитивной нагрузкой слушателя по ходу обучения.
В этом мини-курсе мы разберемся с тем, как это сделать максимально эффективно. Все рассмотрим на примерах, чтобы можно было сразу применять.
Кому будет полезен курс:
- Всем, кто создает обучение взрослых (и не только), и хочет, чтобы созданное обучение воспринималось эффективно
- Для педагогических дизайнеров и разработчиков курсов, которые хотят перевести теорию когнитивной нагрузки в повседневную практику
- Ответственным за обучение в компании
- Практические приемы управления когнитивной нагрузкой
- Инструменты, которые помогают снижать нагрузку, не прекращая обучение
- Больше информации о том, как учится мозг и как это применять на практике
- Как мозг воспринимает информацию и где у него основные ограничения?
- Что такое когнитивная нагрузка и какая она бывает?
- Что такое «управление когнитивной нагрузкой» и действительно ли можно управлять чем-то внутри головы слушателей?
Принципы Мейера для управления когнитивной нагрузкой и как их применять на практике. - Как уровень сложности материала влияет на когнитивную нагрузку?
- Как правильно подобрать уровень сложности?
- Почему совсем низкая когнитивная нагрузка мешает обучению?
- Кривая нагрузки и какие мероприятия снижают нагрузку, при этом помогают запоминать изученное?
- Чем подсказать слушателям, чтобы они тоже могли управлять своей когнитивной нагрузкой?
Ведущий эксперт в области обучения взрослых
Создатель и автор блога “Живое обучение”
Подробнее:
Скачать:![]()
Онлайн-курс | Управление когнитивной нагрузкой
Управление когнитивной нагрузкойtraining.tikhomirovaelena.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.