Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.439
- 490.869
Другие курсы от автора:
[Мирко Перкусич] Мастерство ChatGPT: раскройте потенциал ИИ для...
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
Автор: Елена Тихомирова
Название: Как работать с экспертами предметной области (2025)
Описание:
Его величество Эксперт.
Без него качественное обучение не сделать. Но сделать это в сотрудничестве с ним, а не в борьбе — отдельное мастерство.
Самый важный человек в процессе создания курса и программы, владелец уникальных знаний, кейсов и примеров.
Кому будет полезен вебинар?
Педагогическим дизайнерам и методистам, которые работают с экспертами при создании учебных материалов
Специалистам по обучению, которые взаимодействуют с экспертами
Ответственным за программы развития внутренней экспертизы
Что вы получите посмотрев вебинар?
Основные трудности в работе с экспертами и как их решать
Основные инструменты работы с экспертами И как перенести все это на работу с заказчиком, чтобы и с ним тоже правильно настроить отношения.
Всем участникам отдадим очень внушительный набор шаблонов, с которыми работать с экспертами будет проще и комфортнее
Программа записи вебинара
Тема №1. Его величество Эксперт:
Кто он такой и почему имеет законное право не уметь учить?
Тема №2. Роли и задачи предметного эксперта и педагогического дизайнера
Как провести черту и правильно договориться о совместной работе?
Тема №3. Основные источники конфликтов и как с ними работать?
Тема №4. Как проводить интервью и собирать информацию?
Какие вопросы задавать и когда эксперт начинает говорить?
Тема №5. Почему нельзя эксперту давать писать материал до интервью?
Тема №6. Как проводить анализ задачи и картирования знаний?
Как переходить от знаний к действиям?
Тема №7. Как помочь эксперту проверить материал, который получился в итоге?
Тема №8. Как работать с заказчиком обучения теми же методами, что и с экспертами?
Авторский курс Елены Тихомировой
Ведущий эксперт в области обучения взрослых
Создатель и автор блога “Живое обучение”
Подробнее:
Название: Как работать с экспертами предметной области (2025)
Описание:
Его величество Эксперт.
Без него качественное обучение не сделать. Но сделать это в сотрудничестве с ним, а не в борьбе — отдельное мастерство.
Самый важный человек в процессе создания курса и программы, владелец уникальных знаний, кейсов и примеров.
Кому будет полезен вебинар?
Педагогическим дизайнерам и методистам, которые работают с экспертами при создании учебных материалов
Специалистам по обучению, которые взаимодействуют с экспертами
Ответственным за программы развития внутренней экспертизы
Что вы получите посмотрев вебинар?
Основные трудности в работе с экспертами и как их решать
Основные инструменты работы с экспертами И как перенести все это на работу с заказчиком, чтобы и с ним тоже правильно настроить отношения.
Всем участникам отдадим очень внушительный набор шаблонов, с которыми работать с экспертами будет проще и комфортнее
Программа записи вебинара
Тема №1. Его величество Эксперт:
Кто он такой и почему имеет законное право не уметь учить?
Тема №2. Роли и задачи предметного эксперта и педагогического дизайнера
Как провести черту и правильно договориться о совместной работе?
Тема №3. Основные источники конфликтов и как с ними работать?
Тема №4. Как проводить интервью и собирать информацию?
Какие вопросы задавать и когда эксперт начинает говорить?
Тема №5. Почему нельзя эксперту давать писать материал до интервью?
Тема №6. Как проводить анализ задачи и картирования знаний?
Как переходить от знаний к действиям?
Тема №7. Как помочь эксперту проверить материал, который получился в итоге?
Тема №8. Как работать с заказчиком обучения теми же методами, что и с экспертами?
Авторский курс Елены Тихомировой
Ведущий эксперт в области обучения взрослых
Создатель и автор блога “Живое обучение”
Подробнее:
Скачать:![]()
Как работать с экспертами предметной области
Елена Тихомирова - автор книг, тг-канала Живое обучение, эксперт, о том, как учить взрослых.tikhomirovaelena.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.