Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.439
- 490.914
Другие курсы от автора:
[Мирко Перкусич] Мастерство ChatGPT: раскройте потенциал ИИ для...
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
Автор: Елена Резник
Название: Большие продажи. Практикум (2024)
Описание:
- Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
- Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать массовые специальные предложения к черной пятнице, новому году, 8 марта и т. Д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
Продажи должна делаться так, что вы зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
Подробнее:
Название: Большие продажи. Практикум (2024)
Описание:
- Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
- Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать массовые специальные предложения к черной пятнице, новому году, 8 марта и т. Д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
Продажи должна делаться так, что вы зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
Подробнее:
Скачать:![]()
Большие продажи
elenareznik-akademy.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.