
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 37.375
- 388.439
Другие курсы от автора:
[Адиль Кудьяров, Константин Соболевский, Вера Жарова] [klerk] Аналитик 1C (2025)
[Сергей Гуров, Сергей Телидченко] Основа. Модуль IV. Сетки (2023)
[Синхронизация] Главные книги-антиутопии: фантастика или пророчества (2022)
[Маша Блинова] Весенний интенсив. Тариф Базовый (2025)
[Тим Шток] Твой голос - профессия (2024)
[Раиль Арсланов] Стань гитаристом. Научись петь и играть на гитаре (2025)
[Седа Каспарова] Закрытый клуб: Доход: инструменты уверенного роста (2025)
[Сергей Гуров, Сергей Телидченко] Основа. Модуль IV. Сетки (2023)
[Синхронизация] Главные книги-антиутопии: фантастика или пророчества (2022)
[Маша Блинова] Весенний интенсив. Тариф Базовый (2025)
[Тим Шток] Твой голос - профессия (2024)
[Раиль Арсланов] Стань гитаристом. Научись петь и играть на гитаре (2025)
[Седа Каспарова] Закрытый клуб: Доход: инструменты уверенного роста (2025)
Автор: Екатерина Земина, Дарья Лаиш
Название: Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара (2024)
Описание:
Программа
Эфир 1. Поиск трендов для маркетплейсов
Дата проведения: 5 Августа 12:00 (понедельник)
Длительность - 1-2 часа работы
Эфир 2. Эффективность с трендовым товаром. Адаптация трендов под свой статус товара.
Отстройка от конкурентов. Эффективность работы с адаптацией. Уменьшение себестоимости продукции
Дата проведения: 6 Августа 12:00 (вторник)
Длительность - 2-3 часа
Эфир 3. Основы работы с внешним трафиком, как инструментом продвижения товара
Дата проведения: 7 Августа 12:00 (среда)
Длительность - 2 часа
Дополнительно: база блогеров для запуска
Скринкасты по заполнению таблиц по расчету остатков под рекламу и эффективности рекламы
Эфир 4. Запуски трендовых товаров внешним трафиком
Дата проведения: 8 Августа 12:00 (четверг)
Длительность - 2 часа
⁃ 4 эфира (прямой эфир + запись)
⁃ 2 спикера (Екатерина Земина и Дарья Лаиш)
⁃ База 500 брендов
⁃ База 60 блогеров для определения трендов
⁃ База блогеров для запуска
⁃ Таблица по расчету элементов под рекламу
⁃ Таблица эффективности рекламы
Длительность обучения: 4 дня.
Дата проведения: 5-8 Августа в 12:00
Всё обучение будет проходить в закрытом телеграмм канале - доступ к презентациям спикеров и эфирам.
Подробнее:
Название: Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара (2024)
Описание:
Программа
Эфир 1. Поиск трендов для маркетплейсов
Дата проведения: 5 Августа 12:00 (понедельник)
- Виды трендов в нише женской одежды (второй и верхний слой)
- Поиск и анализ трендов. Готовая схема-воронка определения трендовых товаров
- Анализ смены тренда из сезона в сезон
- Анализ спада тренда
Длительность - 1-2 часа работы
Эфир 2. Эффективность с трендовым товаром. Адаптация трендов под свой статус товара.
Отстройка от конкурентов. Эффективность работы с адаптацией. Уменьшение себестоимости продукции
Дата проведения: 6 Августа 12:00 (вторник)
- Эффективность работы с трендовым товаром на сезон весна-лето 24. (Все тренды были найдены по шаблону из 1 эфира)
- Изучаем инструменты по отстройкам от конкурентов (Для увеличения продаж) и увеличение срока работы с трендом)
- Эффективность работы с трендовым товаром с отстройкой (Наглядные примеры эффективности данной схемы работы именно на маркетплейсах)
- Инструментам для средней себестоимости продукции = увеличение маржинальности товара
- Инструменты для всеобщей посадки продукции = повышение выкупаемости товара
Длительность - 2-3 часа
Эфир 3. Основы работы с внешним трафиком, как инструментом продвижения товара
Дата проведения: 7 Августа 12:00 (среда)
- Виды внешнего трафика и как с ними работать
- Инструменты для поиска внешнего трафика в разных социальных сетях
- Сколько денег нужно вложить в рекламу и как не слить бюджет
- Как правильно составить ТЗ для блогера и рекламной интеграции
- Как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом юнит-экономики
- Как посчитать эффективность рекламы и масштабировать положительный результат (классная таблица)
- Работа с микроблогерами и бартерными интеграциями
- Примеры удачных и неудачных интеграций
Длительность - 2 часа
Дополнительно: база блогеров для запуска
Скринкасты по заполнению таблиц по расчету остатков под рекламу и эффективности рекламы
Эфир 4. Запуски трендовых товаров внешним трафиком
Дата проведения: 8 Августа 12:00 (четверг)
- Как быстро закупить качественную рекламу для запуска нового товара, бренда
- Как рассчитать остатки товара под ваш бюджет
- Команда для запуска: кто нужен, чтобы сделать успешный запуск
- Примеры запусков трендовых товаров по шагам
- Таблица по расчету эффективности рекламных интеграций
Длительность - 2 часа
⁃ 4 эфира (прямой эфир + запись)
⁃ 2 спикера (Екатерина Земина и Дарья Лаиш)
⁃ База 500 брендов
⁃ База 60 блогеров для определения трендов
⁃ База блогеров для запуска
⁃ Таблица по расчету элементов под рекламу
⁃ Таблица эффективности рекламы
Длительность обучения: 4 дня.
Дата проведения: 5-8 Августа в 12:00
Всё обучение будет проходить в закрытом телеграмм канале - доступ к презентациям спикеров и эфирам.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.