Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.737
- 495.605
Другие курсы от автора:
[Виктор Блуд] Кухонный армрестлинг (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
[Энн Альварез] Заполняя пустоту: работа с травмой, отягощенной эмоциональным пренебрежением (2024)
Слив курса Заполняя пустоту: работа с травмой, отягощенной эмоциональным пренебрежением [Энн Альварез]
Дорогие коллеги, приглашаем вас на курс Энн Альварез, выдающегося психотерапевта с 50-летним опытом, работа которой оказала влияние на несколько поколений специалистов в области психотерапии и психоанализа.
Благодаря классическому психоанализу мы многое узнали о страстях, однако бесстрастным, часто бездумным и пустым состояниям пассивных пациентов уделяется мало внимания. Иногда такие состояния вызваны не защитной или агрессивной замкнутостью, а погружением в отчаяние или скуку. Такие пациенты не прячутся, а потеряны, они не замкнуты, а не вовлечены. Их внутренние объекты скорее не оценены, чем обесценены, и ничто для них не имеет значения. Это может влиять на любопытство и желания, даже на желание следовать за ходом мысли. В этом курсе мы обсудим, что в этих случаях может отсутствовать или быть неразвитым, а также то, как аналитическая техника может помочь решить эти проблемы. Мы уделим внимание пониманию труднодоступных пациентов и тому, что мы можем предложить для работы с ними.
Курс включает 5 занятий по 2 часа и будет проходить с синхронным переводом на русский язык.
Мы знаем, что качество перевода имеет большое значение, поэтому пригласили специалистов с большим опытом работы на психоаналитических и психотерапевтических семинарах.
Переводить занятия будут Надежда Лебедева и Яков Подольный.
Автор: Энн Альварез (Anne Alvarez)
Великобритания, Лондон
Доктор философии, специалист с более чем 50-летним опытом терапевтической работы с детьми, подростками и взрослыми.
Энн - новатор в области детской психотерапии. Она известна своей новаторской работой с детьми, имеющими сложные эмоциональные и психологические проблемы, включая аутизм. Ее работы оказали значительное влияние на целые поколения клиницистов по всему миру.
Расписание и темы занятий:
№1. Пустые состояния: чего может не хватать во внутреннем объекте? 19 октября, 2024г.
№2. Будущее совершенное время: некоторые размышления о чувстве предвосхищения у младенцев и в психоаналитической практике. 26 октября, 2024г.
№3. Пограничные состояния: грамматика желаний и грамматика потребностей. 9 ноября, 2024г.
№4. Поиск контакта: наша реакция на разные психические состояния. 16 ноября, 2024г.
№5. Важность просодии и интонации в интервенциях. Витализация и рекламация. 30 ноября, 2024г.
Подробнее:
Слив курса Заполняя пустоту: работа с травмой, отягощенной эмоциональным пренебрежением [Энн Альварез]
Дорогие коллеги, приглашаем вас на курс Энн Альварез, выдающегося психотерапевта с 50-летним опытом, работа которой оказала влияние на несколько поколений специалистов в области психотерапии и психоанализа.
Благодаря классическому психоанализу мы многое узнали о страстях, однако бесстрастным, часто бездумным и пустым состояниям пассивных пациентов уделяется мало внимания. Иногда такие состояния вызваны не защитной или агрессивной замкнутостью, а погружением в отчаяние или скуку. Такие пациенты не прячутся, а потеряны, они не замкнуты, а не вовлечены. Их внутренние объекты скорее не оценены, чем обесценены, и ничто для них не имеет значения. Это может влиять на любопытство и желания, даже на желание следовать за ходом мысли. В этом курсе мы обсудим, что в этих случаях может отсутствовать или быть неразвитым, а также то, как аналитическая техника может помочь решить эти проблемы. Мы уделим внимание пониманию труднодоступных пациентов и тому, что мы можем предложить для работы с ними.
Курс включает 5 занятий по 2 часа и будет проходить с синхронным переводом на русский язык.
Мы знаем, что качество перевода имеет большое значение, поэтому пригласили специалистов с большим опытом работы на психоаналитических и психотерапевтических семинарах.
Переводить занятия будут Надежда Лебедева и Яков Подольный.
Автор: Энн Альварез (Anne Alvarez)
Великобритания, Лондон
Доктор философии, специалист с более чем 50-летним опытом терапевтической работы с детьми, подростками и взрослыми.
Энн - новатор в области детской психотерапии. Она известна своей новаторской работой с детьми, имеющими сложные эмоциональные и психологические проблемы, включая аутизм. Ее работы оказали значительное влияние на целые поколения клиницистов по всему миру.
Расписание и темы занятий:
№1. Пустые состояния: чего может не хватать во внутреннем объекте? 19 октября, 2024г.
№2. Будущее совершенное время: некоторые размышления о чувстве предвосхищения у младенцев и в психоаналитической практике. 26 октября, 2024г.
№3. Пограничные состояния: грамматика желаний и грамматика потребностей. 9 ноября, 2024г.
№4. Поиск контакта: наша реакция на разные психические состояния. 16 ноября, 2024г.
№5. Важность просодии и интонации в интервенциях. Витализация и рекламация. 30 ноября, 2024г.
Подробнее:
Скачать:![]()
Заполняя пустоту: работа с травмой, отягощенной эмоциональным пренебрежением. Онлайн-курс Энн Альварез. 19 октября - 30 ноября 2024 г.
Заполняя пустоту: работа с травмой, отягощенной эмоциональным пренебрежением. Онлайн-курс Энн Альварез. 19 октября - 30 ноября 2024 г.iappsy.org
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.