
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.624
- 378.408
Другие курсы от автора:
[Сергей Леонов, Виталий Мильков] [leonov_chef] Энерджайзер (2025)
[Udemy] [Brendan Li] [ENG] Полноценный курс ИИ программист с помощью Cursor...
[Денис Коновалов] [konoden] 1000$ в месяц на YouTube Shorts: стратегия 2024...
[Ольга Пятакова] Думай как математик. Занимательная математика и логика для...
[Novikov School] Подростковый кулинарный курс (2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров на Март (2025)
[Екатерина Юсупова] Здоровый ЖКТ (2024)
[Udemy] [Brendan Li] [ENG] Полноценный курс ИИ программист с помощью Cursor...
[Денис Коновалов] [konoden] 1000$ в месяц на YouTube Shorts: стратегия 2024...
[Ольга Пятакова] Думай как математик. Занимательная математика и логика для...
[Novikov School] Подростковый кулинарный курс (2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров на Март (2025)
[Екатерина Юсупова] Здоровый ЖКТ (2024)
Автор: EduNote
Название: Влияние клиента на терапевта. Как с ним обходиться. (2025)
Описание
Все мы знаем, что не только мы как терапевты влияем на клиента, но и клиенты влияют на нас. Порой это происходит явным образом, в отыгрываниях и попытках клиента управлять терапевтической ситуацией, а порой это происходит скрытно и незаметно, проникая в нас, как радиация, на протяжении долгого времени, втягивая нас в разыгрывания и формируя определенный контрперенос. Об этом и пойдет речь на данном вебинаре.
Основной механизм влияния клиента на терапевта – это проективная идентификация, при помощи которой клиенты размещают в нас свои отщепленные части или первичные объекты, вынуждая нас войти в контрперенос и вести себя с ними соответствующим образом. Часто это ощущается как что-то несвойственное, тяжелое и насильственное для терапевта. На данном вебинаре мы разберем механизмы влияния и способы обхождения с ними.
Содержание вебинара:
24 января 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
Подробнее:
Название: Влияние клиента на терапевта. Как с ним обходиться. (2025)
Описание
Все мы знаем, что не только мы как терапевты влияем на клиента, но и клиенты влияют на нас. Порой это происходит явным образом, в отыгрываниях и попытках клиента управлять терапевтической ситуацией, а порой это происходит скрытно и незаметно, проникая в нас, как радиация, на протяжении долгого времени, втягивая нас в разыгрывания и формируя определенный контрперенос. Об этом и пойдет речь на данном вебинаре.
Основной механизм влияния клиента на терапевта – это проективная идентификация, при помощи которой клиенты размещают в нас свои отщепленные части или первичные объекты, вынуждая нас войти в контрперенос и вести себя с ними соответствующим образом. Часто это ощущается как что-то несвойственное, тяжелое и насильственное для терапевта. На данном вебинаре мы разберем механизмы влияния и способы обхождения с ними.
Содержание вебинара:
- Мы поговорим о механизмах влияния на терапевта (проекция, проективная идентификация, отыгрывания и разыгрывания, управление клиентом терапевтической ситуацией);
- Обсудим бессознательные реакции терапевта на это влияние (комплементарный и конкордантный контрперенос, отыгрывания и разыгрывания со стороны терапевта);
- Разберем способы обхождения с этим влиянием (выдерживание, контейнирование, интерпретации, сеттинг);
- Поговорим об основных ресурсах терапевта в связи с влиянием клиента (личная психотерапия, супервизия, теоретическая подготовка, эмпатия, умение видеть страдание за нападениями, отношение к клиенту как к младенцу, поддерживающее окружение терапевта, время и пространство для отдыха, переваривания чувств и эмоций);
- Ответы на вопросы участников.
- Лучше понять механизмы влияния клиента на терапевта;
- Обрести опору своей профессиональной идентичности;
- Научится наиболее экологично и терапевтично обходиться с влиянием клиента;
- Найти ресурсы для продолжения терапии в особо сложных случаях.
- данный вебинар будет интересен психологам разных модальностей, интересующимся психодинамическим подходом, которые хотят сделать свою практику более стабильной и устойчивой.
24 января 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.