
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.830
- 381.206
Другие курсы от автора:
[IF+] Стратегия для инвесторов на 2025 год от аналитиков (2024)
[sostoyaniye_369] Внимание в себя (2025)
[Точка Интеллекта] Индийская философия - от Вед до Веданты. Лекция 17 (2025)
[VeraV] Набор CU-628. Детские коллажи (2025)
[Иван Бенгальский] Античная традиция. Лекция 2 (2025)
[Архэ] РКП (б) и ВКП (б) в 1921-1929 годах. Агония большевизма (2024)
[Relax Gamak] Закрытый клуб Мастерская (февраль) (2025)
[sostoyaniye_369] Внимание в себя (2025)
[Точка Интеллекта] Индийская философия - от Вед до Веданты. Лекция 17 (2025)
[VeraV] Набор CU-628. Детские коллажи (2025)
[Иван Бенгальский] Античная традиция. Лекция 2 (2025)
[Архэ] РКП (б) и ВКП (б) в 1921-1929 годах. Агония большевизма (2024)
[Relax Gamak] Закрытый клуб Мастерская (февраль) (2025)
Автор: EduNote
Название: Секс как грех - сексуальные отклонения (2024)
Описание
В главе "Секс как грех" Столлер полагает, что ощущение греховности определяется не только культурным выражением, но и объяснением того, что человек, "…смутно осознает, что ни одна доля сексуального возбуждения не зависит от желания навредить другим…"
И в извращениях, и в "нормальной сексуальности" присутствует желание (СЗ и БСЗ) "отомстить за прошлые травмы и фрустрации; наши действующие лица преобразовывают детскую травму во взрослый триумф".
Таким образом, чувство греха не мерой сексуальной свободы, а мерой враждебности и последствий, заложенных в сексуальном акте.
Каким образом это знание/не знание субъектов и общества может относиться к моральному обществу и индивидуальности?
Кроме того, Столлер настаивает на "Необходимости перверсии" (глава 12), т.к. она обслуживает "четыре потребности:
Более того, утверждает Столлер, — "Перверсия — это необходимость, созданная обществом и семьей, чтобы самим не стать еще более несчастными жертвами".
Насколько прав Столлер в этом и в том, что "возможно, когда-нибудь перверсия больше не понадобится"? Будет ли почти 50-летний рубеж после точек, поставленных Столлером в его книге, надежной надежностью или опровергнуть его мнение?
Формат: доступ к видеозаписи
Длительность встречи: 1,5 ч.
Для кого:
Название: Секс как грех - сексуальные отклонения (2024)
Описание
В главе "Секс как грех" Столлер полагает, что ощущение греховности определяется не только культурным выражением, но и объяснением того, что человек, "…смутно осознает, что ни одна доля сексуального возбуждения не зависит от желания навредить другим…"
И в извращениях, и в "нормальной сексуальности" присутствует желание (СЗ и БСЗ) "отомстить за прошлые травмы и фрустрации; наши действующие лица преобразовывают детскую травму во взрослый триумф".
Таким образом, чувство греха не мерой сексуальной свободы, а мерой враждебности и последствий, заложенных в сексуальном акте.
Каким образом это знание/не знание субъектов и общества может относиться к моральному обществу и индивидуальности?
Кроме того, Столлер настаивает на "Необходимости перверсии" (глава 12), т.к. она обслуживает "четыре потребности:
- сохранение индивидуальных доходов,
- сохранение семьи,
- сохранение общества,
- сохранение вида".
Более того, утверждает Столлер, — "Перверсия — это необходимость, созданная обществом и семьей, чтобы самим не стать еще более несчастными жертвами".
Насколько прав Столлер в этом и в том, что "возможно, когда-нибудь перверсия больше не понадобится"? Будет ли почти 50-летний рубеж после точек, поставленных Столлером в его книге, надежной надежностью или опровергнуть его мнение?
Формат: доступ к видеозаписи
Длительность встречи: 1,5 ч.
Для кого:
- Для начинающих и опытных психоаналитиков с целью развить свои практические навыки и расширить теоретическую базу.
- Для специалистов других модальностей и направлений с целью познакомиться с психоаналитическим направлением и использовать в опыте новые навыки.
- Для всех, кто хочет углубить свою психоаналитическую подготовку.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.