Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.452
- 332.101
Другие курсы от автора:
[Екатерина Семибратова] [kiwihealthy] Сборник рецептов тортов без глютена...
[Сергей Веретенников] [Твоя Йога] Усиление денежного потока (2024)
[Дмитрий Федоров] Обучение диагностике автомобилей. Тариф Базовый (2024)
[Екатерина Сваровская] Пряники (2024)
[Ольга Угрюмова] Новогоднее меню 2025 (2024)
[Юлия Воронина] Мой лучший год (2024)
[Лана Карлен] Высокое базовое состояние. Часть 1 (2024)
[Сергей Веретенников] [Твоя Йога] Усиление денежного потока (2024)
[Дмитрий Федоров] Обучение диагностике автомобилей. Тариф Базовый (2024)
[Екатерина Сваровская] Пряники (2024)
[Ольга Угрюмова] Новогоднее меню 2025 (2024)
[Юлия Воронина] Мой лучший год (2024)
[Лана Карлен] Высокое базовое состояние. Часть 1 (2024)
[EduNeo] Нейропедагогика. Конференция про обучение с позиций работы мозга (2022)
Нейропедагогика - новый взгляд на образование
Темы добавляются.
Как учится наш мозг? Как сделать процесс обучения более легким, эффективным и осознанным, используя современные данные нейронаук? Каких стратегий в обучении необходимо избегать? Как обучать детей с трудностями? На все эти вопросы мы с вами будем искать ответ 20 августа 2022 г. на конференции по Нейропедагогике.
Кому подойдет конференция:
Педагогам, учителям иностранных языков, педагогам ДОУ, логопедам, методистам и руководителям ОУ, родителям.
Программа конференции
Жаннетта Ермолаева
Нейропедагогика. Как обучать по законам мозга.
Использование ТРИЗ-педагогики на занятиях на конкретных примерах.
Нейролингводидактика (когнитивные ресурсы мозга)
От первой буквы к анализу текстов. Нейропедагогика чтения.
Нейрофизиологические основы обучения
Коучинг с опорой на мозг.
Нейроупражнения
Упражнения для развития внимания, памяти и моторики
Наталия Шмаль
Как подготовить ученика с дисграфией к ЕГЭ по английскому языку
Как распознать дисграфию у старшеклассников. Приёмы работы с учениками с дисграфией.
Евгения ГИН
Методы активизации креативного мышления
Инструменты развития креативного мышления у детей
Ольга Лавренова
Английский для детей с трудностями в обучении. Нейропсихологический подход
Запуск речи. Нейропсихологический подход
Нейромоторная готовность к обучению
Ранее чтение как результат развития жизненных навыков
Будем говорить о создании искусственной английской среды в раннем возрасте, о ключевых жизненных навыках необходимых для гармоничного развития в этом периоде, о значении чтения и развитии фонематического слуха как фундамента успехов последующей в учебной деятельности
Лилия Комарова
О том как питание влияет на обучаемость детей
Алла Александрова
Влияние на поведение ребёнка с помощью метода нейросоматического декодирования.
Создание безопасной образовательной среды на языковых занятиях
Марина Лацко
Ранее чтение на английском языке как результат развития жизненных навыков!
Будем говорить о создании искусственной английской среды в раннем возрасте, о ключевых жизненных навыках необходимых для гармоничного развития в этом периоде, о значении чтения и развитии фонематического слуха как фундамента успехов последующей в учебной деятельности
Виктория Шистко
Нейросреда и взаимодействие с родителями детей с трудностями в школе иностранных языков
На реальном опыте небольших районов покажу как организовать консультирование родителей, как организовать вводную консультацию и дальнейшее сопровождение родителей и детей по коррекционному подходу. На простых примерах, бюджетно расскажу, как можно организовать среду в классе, ведь в многообразии пособий и игр очень сложно разобраться и не обанкротиться, что заставляет многих отказаться от работы с детками, испытывающими трудности в обучении.
Покажу небольшой ящик с оборудованием, который сможет позволить себе любой репетитор.
И каждый из слушателей получит от меня чек лист проверки старта нового учебного года, для кабинета с нейросредой.
Спикеры:
Жаннетта Ермолаева
Нейроучитель, к.ф.н., доцент, учитель-логопед, соучредитель Eduneo.ru, автор книг для детей с трудностями.
Елизавета Хамраева
Доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой Лингводидактики РКИ и билингвизма МПГУ.
Елена Пантюхина
Нейробиолог, учитель, генератор образовательных событий, руководитель школы живых систем "Biotechschool".
Антон Гин
Учитель начальных классов, классный руководитель второго класса частной начальной школы «Снегири» в Москве, образовательный блогер.
Полина Алемасцева
Методист, гейм-дизайнер, нейропедагог, игропрактик, руководитель сообщества для педагогов и родителей по Нейропедагогике.
Елена Снежко
Сертифицированный тренер метода Neurolanguage coaching, ученица Рейчел Пэлинг, аккредитованный Кембриджем преподаватель английского языка.
Елизавета Логвина
Олигофренопедагог, специалист в сфере нейрофитнеса и адаптивной физической культуры с десятилетним стажем работы.
Наталия Шмаль
Частный преподаватель немецкого и английского языков, автор статей по нейродидактике.
Ольга Лавренова
К.ф.н, нейропедагог, преподаватель английского языка (стаж 20+ лет). Руководитель инклюзивного языкового центра ABCLand Language Club для обучения детей английскому языку, где успешно обучаются и дети с дислексией, дисграфией, СДВГ. Активно использует нейропсихологический подход в обучение английскому языку.
Кристина Юст
Детский нейропсихолог, клинический психолог, эксперт по раннему возрасту, практик, ведущая лекций и курсов для специалистов в центре «Норма плюс». Корректирует детей с трудностями в поведении, обучении, задержками в психическом и речевом развитии, с РАС и СДВГ; помогает преодолеть дисграфию, дислексию, диспраксию, алалию и другие трудности в развитии.
Татьяна Демченко
Детский практический психолог, нейропсихолог, сенсорный и телесно-ориентированный терапевт. Специалист по раннему развитию. Активно работает с детьми, имеющими особенности и нарушения развития: сложности обработки сенсорной информации, трудности восприятия, задержки развития речи и высших психических функций, нарушения поведения.
Алла Александрова
Педагог-психолог, логопед, дефектолог, стаж работы - 32 года. Обучается и активно применяет в работе метод нейросоматического декодирования.
Лилия Комарова
Сертифицированный коуч по здоровому питанию для детей, специалист по сенсо-моторной интеграции, специалист по работе с детьми с нарушением развития, реабилитолог.
Евгения Гин
Ведущий научный сотрудник международной ассоциации «Образование для Новой Эры», сертифицированный специалист по ТРИЗ. Автор и ведущая семинаров для учителей и родителей. Автор и ведущая занятий на базе ТРИЗ-педагогики для школьников разных возрастов. Основатель международного онлайн-проекта для родителей «А подумать?».
Марина Лацко
учитель английского языка (стаж 29 лет); писатель, романы для подростков (The Aurora Project—young adult sci-fi novels), книги для малышей и дошкольников (Where's the Kitten? Are you afraid of the Monster that hides under your Bed? Little Pip; Pip and Ben; Pip and Zig); тренер по современным методам преподавания; автор комплексной развивающей программы для англосадов English All Around; основатель Английского Семейного Клуба PiP и билингвальной семейной школы π School—Школы Международных проектов
Виктория Шистко
Преподаватель английского и французского языков , руководитель Smart City Seoul group, старший методист кафедры методики преподавания английского и французского как иностранного в институте Франсуа Рабле ( Тур, Франция), нейропсихолог, (кафедра мед.психологии при мединституте Н.Пирогова), лингвист, научный соискатель кафедры когнитивистики ГРИИЯ, специалист по внедрению подхода CLIL в общеобразовательные учреждения.
Подробнее:
Нейропедагогика - новый взгляд на образование
Темы добавляются.
Как учится наш мозг? Как сделать процесс обучения более легким, эффективным и осознанным, используя современные данные нейронаук? Каких стратегий в обучении необходимо избегать? Как обучать детей с трудностями? На все эти вопросы мы с вами будем искать ответ 20 августа 2022 г. на конференции по Нейропедагогике.
Кому подойдет конференция:
Педагогам, учителям иностранных языков, педагогам ДОУ, логопедам, методистам и руководителям ОУ, родителям.
Программа конференции
Жаннетта Ермолаева
Нейропедагогика. Как обучать по законам мозга.
- Почему появляется так много слов с приставкой нейро?
- Зачем нам знать о Нейропедагогике.
- Как обучать эффективно, используя достижения нейропедагогики?
Использование ТРИЗ-педагогики на занятиях на конкретных примерах.
- Как добавить элементы ТРИЗ-педагогики в обычный урок?
- Разбор диафильма
- Методика работы с картиной
Нейролингводидактика (когнитивные ресурсы мозга)
- Новые тенденции современной лингводидактики в сфере преподавания языков
- Нейролингводидактические технологии (когнитивные ресурсы в обучении)
- Создание инновационных учебных средств.
- Цифровая нейролингводидактика
От первой буквы к анализу текстов. Нейропедагогика чтения.
- Нейрофизиология чтения
- Этапы освоения чтения
- Чтение через смысл - мастер-класс по авторской программе "4 шага от буквы к тексту"
Нейрофизиологические основы обучения
- Зачем мы учимся и что такое обучение с точки зрения эволюции
- Как работает мозг. Из каких отделов он состоит, за что они отвечают и как работают: от желания есть и размножаться до механизмов памяти, обучения, речи, эмоций и многих других
- Исполнительные системы мозга. Что они из себя представляют, зачем они нужны, как работают
Коучинг с опорой на мозг.
- Вызовы времени BANI
- Наш тревожный мозг
- Страх-блокиратор или кратко о коучинге триггеров
- Коучинг с опорой на мозг
- Что из коучинга берем с собой на урок?
- Воспитываем менталитет коуча
- О важности фигуры нейропреподавателя
Нейроупражнения
Упражнения для развития внимания, памяти и моторики
Наталия Шмаль
Как подготовить ученика с дисграфией к ЕГЭ по английскому языку
Как распознать дисграфию у старшеклассников. Приёмы работы с учениками с дисграфией.
Евгения ГИН
Методы активизации креативного мышления
Инструменты развития креативного мышления у детей
Ольга Лавренова
Английский для детей с трудностями в обучении. Нейропсихологический подход
- Почему так непросто научиться читать и писать по-английски
- Какие приёмы нужно знать, чтобы помочь ребенку освоить английский язык без стресса
- Почему нельзя начинать изучение английского с названия букв алфавита
- Какой подход подход к обучению языка помогает детям с дислексией и дисграфией – Расскажем о нейропсихологических приемах и нейроиграх
Запуск речи. Нейропсихологический подход
- Причины задержки речи у детей
- Диагностика как часть коррекционного процесса. Можно ли эффективно помочь неговорящему ребёнку без качественного обследования?
- Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений, методы и стратегия коррекции
- Кинестетический и кинетический факторы как основа формирования речи у детей
Нейромоторная готовность к обучению
- Что такое нейромоторная зрелость и какое значение она имеет для школьной готовности
- Диагностика нейромоторной зрелости
- Три значимых показателя зрелости для успешного обучения
- Как простыми практическими приёмами на занятиях можно помогать ребёнку созревать
Ранее чтение как результат развития жизненных навыков
Будем говорить о создании искусственной английской среды в раннем возрасте, о ключевых жизненных навыках необходимых для гармоничного развития в этом периоде, о значении чтения и развитии фонематического слуха как фундамента успехов последующей в учебной деятельности
Лилия Комарова
О том как питание влияет на обучаемость детей
Алла Александрова
Влияние на поведение ребёнка с помощью метода нейросоматического декодирования.
- Несколько слов о методе НСД, его авторе Байрамовой Л. Н., а также о том, почему возникает потребность применения нейросоматических технологий в практической работе с детьми.
- Описание случая из практики применения метода НСД
Создание безопасной образовательной среды на языковых занятиях
Марина Лацко
Ранее чтение на английском языке как результат развития жизненных навыков!
Будем говорить о создании искусственной английской среды в раннем возрасте, о ключевых жизненных навыках необходимых для гармоничного развития в этом периоде, о значении чтения и развитии фонематического слуха как фундамента успехов последующей в учебной деятельности
Виктория Шистко
Нейросреда и взаимодействие с родителями детей с трудностями в школе иностранных языков
На реальном опыте небольших районов покажу как организовать консультирование родителей, как организовать вводную консультацию и дальнейшее сопровождение родителей и детей по коррекционному подходу. На простых примерах, бюджетно расскажу, как можно организовать среду в классе, ведь в многообразии пособий и игр очень сложно разобраться и не обанкротиться, что заставляет многих отказаться от работы с детками, испытывающими трудности в обучении.
Покажу небольшой ящик с оборудованием, который сможет позволить себе любой репетитор.
И каждый из слушателей получит от меня чек лист проверки старта нового учебного года, для кабинета с нейросредой.
Спикеры:
Жаннетта Ермолаева
Нейроучитель, к.ф.н., доцент, учитель-логопед, соучредитель Eduneo.ru, автор книг для детей с трудностями.
Елизавета Хамраева
Доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой Лингводидактики РКИ и билингвизма МПГУ.
Елена Пантюхина
Нейробиолог, учитель, генератор образовательных событий, руководитель школы живых систем "Biotechschool".
Антон Гин
Учитель начальных классов, классный руководитель второго класса частной начальной школы «Снегири» в Москве, образовательный блогер.
Полина Алемасцева
Методист, гейм-дизайнер, нейропедагог, игропрактик, руководитель сообщества для педагогов и родителей по Нейропедагогике.
Елена Снежко
Сертифицированный тренер метода Neurolanguage coaching, ученица Рейчел Пэлинг, аккредитованный Кембриджем преподаватель английского языка.
Елизавета Логвина
Олигофренопедагог, специалист в сфере нейрофитнеса и адаптивной физической культуры с десятилетним стажем работы.
Наталия Шмаль
Частный преподаватель немецкого и английского языков, автор статей по нейродидактике.
Ольга Лавренова
К.ф.н, нейропедагог, преподаватель английского языка (стаж 20+ лет). Руководитель инклюзивного языкового центра ABCLand Language Club для обучения детей английскому языку, где успешно обучаются и дети с дислексией, дисграфией, СДВГ. Активно использует нейропсихологический подход в обучение английскому языку.
Кристина Юст
Детский нейропсихолог, клинический психолог, эксперт по раннему возрасту, практик, ведущая лекций и курсов для специалистов в центре «Норма плюс». Корректирует детей с трудностями в поведении, обучении, задержками в психическом и речевом развитии, с РАС и СДВГ; помогает преодолеть дисграфию, дислексию, диспраксию, алалию и другие трудности в развитии.
Татьяна Демченко
Детский практический психолог, нейропсихолог, сенсорный и телесно-ориентированный терапевт. Специалист по раннему развитию. Активно работает с детьми, имеющими особенности и нарушения развития: сложности обработки сенсорной информации, трудности восприятия, задержки развития речи и высших психических функций, нарушения поведения.
Алла Александрова
Педагог-психолог, логопед, дефектолог, стаж работы - 32 года. Обучается и активно применяет в работе метод нейросоматического декодирования.
Лилия Комарова
Сертифицированный коуч по здоровому питанию для детей, специалист по сенсо-моторной интеграции, специалист по работе с детьми с нарушением развития, реабилитолог.
Евгения Гин
Ведущий научный сотрудник международной ассоциации «Образование для Новой Эры», сертифицированный специалист по ТРИЗ. Автор и ведущая семинаров для учителей и родителей. Автор и ведущая занятий на базе ТРИЗ-педагогики для школьников разных возрастов. Основатель международного онлайн-проекта для родителей «А подумать?».
Марина Лацко
учитель английского языка (стаж 29 лет); писатель, романы для подростков (The Aurora Project—young adult sci-fi novels), книги для малышей и дошкольников (Where's the Kitten? Are you afraid of the Monster that hides under your Bed? Little Pip; Pip and Ben; Pip and Zig); тренер по современным методам преподавания; автор комплексной развивающей программы для англосадов English All Around; основатель Английского Семейного Клуба PiP и билингвальной семейной школы π School—Школы Международных проектов
Виктория Шистко
Преподаватель английского и французского языков , руководитель Smart City Seoul group, старший методист кафедры методики преподавания английского и французского как иностранного в институте Франсуа Рабле ( Тур, Франция), нейропсихолог, (кафедра мед.психологии при мединституте Н.Пирогова), лингвист, научный соискатель кафедры когнитивистики ГРИИЯ, специалист по внедрению подхода CLIL в общеобразовательные учреждения.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.