
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.873
- 382.069
Другие курсы от автора:
[Domestika] [Alberto Montt] Иллюстрация персонажей (Illustration of...
[Павел Баранов] [Hlsa.pro] Минимальный % жира (2025)
[Елена Журек] [МИП] Внутренний ребёнок и другие. Кто из субличностей «рулит»...
[Олег Макаренко, Кримсональтер] Клуб Зеленой Свиньи. Тариф Клубная карточка...
[Ирина Панчукова] [Level one] Квартира мечты: редизайн интерьера без ремонта...
[Павел Цыпин] Символические дирекции + ректификация (часть 6) (2024)
[Blacks Quare Brand] Школа отношений (2024)
[Павел Баранов] [Hlsa.pro] Минимальный % жира (2025)
[Елена Журек] [МИП] Внутренний ребёнок и другие. Кто из субличностей «рулит»...
[Олег Макаренко, Кримсональтер] Клуб Зеленой Свиньи. Тариф Клубная карточка...
[Ирина Панчукова] [Level one] Квартира мечты: редизайн интерьера без ремонта...
[Павел Цыпин] Символические дирекции + ректификация (часть 6) (2024)
[Blacks Quare Brand] Школа отношений (2024)
[Екатерина Сидоренко] [Иматон] Услуги психолога онлайн. Как создать цифровой продукт и зарабатывать на нем (2024)
Слив курса Услуги психолога онлайн. Как создать цифровой продукт и зарабатывать на нем [Иматон] [Екатерина Сидоренко]
Множество психологов часто недооценивают потенциал платных онлайн-проектов. И зря! Они могут не только обеспечить стабильный доход, но и служить важным этапом в установлении доверительных отношений с клиентами. Недорогие онлайн-продукты позволяют потенциальным клиентам познакомиться с подходом специалиста и стилем его работы, что значительно упрощает их решение о начале терапии.
Кроме того, такие проекты могут стать отличной основой для развития частной практики. Они помогают собрать первые отзывы и сформировать личный бренд, что в дальнейшем способствует привлечению новых клиентов.
Для того чтобы онлайн-проект действительно оказался эффективным и полезным, он должен быть тщательно продуман и оформлен. Важно, чтобы продукт приносил результаты, соответствующие ожиданиям клиентов. Для этого специалисту необходимо знать методологию его создания и психологию будущих клиентов.
Программа рассчитана на практикующих психологов, психотерапевтов, студентов старших курсов профильных факультетов и других специалистов, интересующихся созданием онлайн-продукта.
В результате обучения участники смогут:
психолог, специалист в области когнитивно-поведенчекой терапии (КПТ), терапии принятия и ответственности (АСТ), терапии, сфокусированной на сострадании (СFT), семейный психолог-консультант, эксперт по работе с МАК, член Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки, автор программ по психологической коррекции лишнего веса, семейным отношениям, сексологическому консультированию.
Подробнее:
Слив курса Услуги психолога онлайн. Как создать цифровой продукт и зарабатывать на нем [Иматон] [Екатерина Сидоренко]
Множество психологов часто недооценивают потенциал платных онлайн-проектов. И зря! Они могут не только обеспечить стабильный доход, но и служить важным этапом в установлении доверительных отношений с клиентами. Недорогие онлайн-продукты позволяют потенциальным клиентам познакомиться с подходом специалиста и стилем его работы, что значительно упрощает их решение о начале терапии.
Кроме того, такие проекты могут стать отличной основой для развития частной практики. Они помогают собрать первые отзывы и сформировать личный бренд, что в дальнейшем способствует привлечению новых клиентов.
Для того чтобы онлайн-проект действительно оказался эффективным и полезным, он должен быть тщательно продуман и оформлен. Важно, чтобы продукт приносил результаты, соответствующие ожиданиям клиентов. Для этого специалисту необходимо знать методологию его создания и психологию будущих клиентов.
Программа рассчитана на практикующих психологов, психотерапевтов, студентов старших курсов профильных факультетов и других специалистов, интересующихся созданием онлайн-продукта.
В результате обучения участники смогут:
- проанализировать потребности своей целевой аудитории и понять, какие продукты могут быть ими востребованы;
- изучить различные модели монетизации и выбрать наиболее подходящую для своего бизнес-проекта;
- освоить методики и инструменты, позволяющие эффективно разрабатывать онлайн-продукты без потери качества;
- оптимизировать процесс их создания, чтобы идеи быстро воплощались в готовые решения;
- создать четкую структуру и план своего проекта, который будет включать все основные элементы – от идеи до первой продажи;
- понять, как разработать линейку продуктов, которые будут дополнять друг друга и обеспечивать клиентам комплексное решение их проблем;
- получить ответы на волнующие вопросы и обрести уверенность на этапе становления своего бизнеса.
- Какие онлайн-продукты может создавать психолог и зачем ему этим заниматься?
- Кто мой клиент и что ему нужно? Определение востребованного контента.
- Типы покупателей цифровых продуктов. Как адаптировать свой проект под их потребности?
- Методические и маркетинговые задачи проекта. Как эффективно их интегрировать?
- Выбор формата продукта: видеокурсы, вебинары, подкасты, текстовые материалы и др.
- Продающие конструкции: уникальные предложения, бонусные программы, гарантия возврата денег и др.
- Методология создания продукта: цели, задачи, ключевые направления, внутренняя структура. Принципы структурирования.
- Линейка продуктов. Чем она отличается от одиночных проектов? Как ее создать и сделать прибыльной?
психолог, специалист в области когнитивно-поведенчекой терапии (КПТ), терапии принятия и ответственности (АСТ), терапии, сфокусированной на сострадании (СFT), семейный психолог-консультант, эксперт по работе с МАК, член Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки, автор программ по психологической коррекции лишнего веса, семейным отношениям, сексологическому консультированию.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.