Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.891
- 67.147
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Джон Шоул] Первоклассный Сервис - Онлайн-практикум По Формированию Стратегии Сервиса
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Программа практикума
Подробнее:
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Программа практикума
- Сервисная стратегия
- Наставничество как путь к успеху
- Делегирование полномочий как образ жизни
- Искусство скорости: устранение барьеров
- Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
- Как сделать клиентов фанатами бренда
- Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
- Компенсация и работа с недовольными
- Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
- Создадите новые стандарты обслуживания
и поднимете планку сервиса в отрасли - Обучите персонал лучшим техникам общения
с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса - Увеличите объем продаж и средний чек
- Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
- Превратите постоянных клиентов
в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь - Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: