[dotnetmicroservices] Создание микросервисов с использованием .NET (2023)
Курс "Создание микросервисов с использованием .NET" под руководством Хулио Касала предназначен для обучения разработке серверных сервисов для клиентской видеоигры на платформе .NET. Игра требует от игроков приобретения предметов, таких как зелья и оружие, с использованием игровой валюты "Jill", что и определяет контекст разрабатываемых сервисов.
Ключевые аспекты курса:
- Высокоуровневая Архитектура: Понимание архитектуры, включающей клиентские приложения и серверные службы. Курс сосредоточен на разработке серверных служб, необходимых для функционирования игры.
- Система на Основе Микросервисов: Изучение системы "Play Economy System", состоящей из четырех микросервисов - Каталог, Инвентарь, Идентификация и Торговля, каждый со своей базой данных и коммуникацией между службами через брокера сообщений.
- Технологии и Фреймворки: Курс включает в себя работу с технологиями, такими как .NET, ASP.NET Core, MongoDB, RabbitMQ, Mass Transit, Identity Server, React, Docker и другими для различных компонентов системы.
- Аутентификация и Авторизация: Использование протокола OpenID Connect для обеспечения безопасной и надежной аутентификации и авторизации пользователей в системе.
- API Gateway: Введение в управление коммуникациями в облачных средах и обработка общесистемных задач через API.
- Инфраструктурные Компоненты: Акцент на логировании, распределенной трассировке и мониторинге с использованием инструментов, таких как Seq, OpenTelemetry, Jaeger, Prometheus и Grafana для обеспечения здоровья системы и эффективного устранения проблем.
- Практическое Применение: Доступ к исходному коду и руководство по созданию и запуску фронтенд-портала и микросервисов в локальной среде разработки.
- Практический Опыт: Курс включает практические упражнения по настройке и использованию необходимых инструментов и технологий, обеспечивая всесторонний опыт обучения.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать: