Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.247
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Дмитрий Зверев] Разбор реальной прибыльной автоворонки с мини-продуктами (2024)
Автоворонки продаж - один из самых главных, если не самый главный элемент любого онлайн-проекта.
Они позволяют:
Вы настраиваете процесс, включаете в него письма и страницы, запускаете и далее, если вас устраивают конверсии - получаете приток новых подписчиков и клиентов.
Проблема в том, что чаще всего автоворонки не функционируют так, как хочется эксперту и не приносят нужный результат.
Не окупаются. Не конвертируют. Не радуют.
Самое простое решение здесь - не придумывать с нуля, а посмотреть примеры того, что уже работает, что уже приносит продажи и прибыль.
И смоделировать у себя.
Чтобы вы могли это сделать - я разобрал одну из самых эффективных моих автоворонок, которая включает в себя продажи нескольких идущих друг за другом мини-продуктов и окупается:
- на коротком отрезке в несколько дней примерно в два раза
- далее за счет продажи следующих инфопродуктов в воронке и после нее уже во много раз (все цифры показываю внутри курса).
А самое главное - эта воронка сделана просто, без автовебинаров, дорогих продуктов и отделов продаж.
Она работает полностью автоматизированно.
И это мягкая контентная серия, которая направлена не только на продажи здесь и сейчас, но и на выстраивание отношений.
В серии дается полезный контент аудитории - и даже те, кто не покупает сразу, становятся лояльными подписчиками и далее в среднем покупают минимум в 5-7 раз лучше, чем аудитория, которая меня не знает.
Это реально работающий на автомате постоянный механизм продаж.
Показываю все элементы в специальном мини-курсе.
Что конкретно вы получите
Видео продолжительностью 77 минут.
Автоворонки продаж - один из самых главных, если не самый главный элемент любого онлайн-проекта.
Они позволяют:
- привлекать новую аудиторию
- выстраивать отношения через ценный контент "на входе" и внутри
- делать платные предложения на ваши инфопродукты и услуги
Вы настраиваете процесс, включаете в него письма и страницы, запускаете и далее, если вас устраивают конверсии - получаете приток новых подписчиков и клиентов.
Проблема в том, что чаще всего автоворонки не функционируют так, как хочется эксперту и не приносят нужный результат.
Не окупаются. Не конвертируют. Не радуют.
Самое простое решение здесь - не придумывать с нуля, а посмотреть примеры того, что уже работает, что уже приносит продажи и прибыль.
И смоделировать у себя.
Чтобы вы могли это сделать - я разобрал одну из самых эффективных моих автоворонок, которая включает в себя продажи нескольких идущих друг за другом мини-продуктов и окупается:
- на коротком отрезке в несколько дней примерно в два раза
- далее за счет продажи следующих инфопродуктов в воронке и после нее уже во много раз (все цифры показываю внутри курса).
А самое главное - эта воронка сделана просто, без автовебинаров, дорогих продуктов и отделов продаж.
Она работает полностью автоматизированно.
И это мягкая контентная серия, которая направлена не только на продажи здесь и сейчас, но и на выстраивание отношений.
В серии дается полезный контент аудитории - и даже те, кто не покупает сразу, становятся лояльными подписчиками и далее в среднем покупают минимум в 5-7 раз лучше, чем аудитория, которая меня не знает.
Это реально работающий на автомате постоянный механизм продаж.
Показываю все элементы в специальном мини-курсе.
Что конкретно вы получите
Видео продолжительностью 77 минут.
- цифры автоворонки
- обзор платного продукта и лендинга
- обзор бесплатного продукта, бонусов и подписной
- первые письма воронки
- основные письма воронки
- письма переподписки
- процесс воронки
- пример рекламных объявлений
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.