Бизнес [Дмитрий Зверев] Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте (2021)

  • Автор темы Red Sun
  • Дата начала
[Дмитрий Зверев] Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте (2021)



Последовательность "касаний" для взаимодействия с аудиторией и продажи инфопродуктов

Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта - отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.

Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом - тишина



И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик. Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная активность.

А с ней возникают проблемы, потому что нужно планировать, делать календарные последовательности касаний. С контентом и продажами.

И не просто делать, а РЕГУЛЯРНО. Потому что только так будет результат.

Я решил помочь вам в этом и подготовил 8 конкретных календарных планов взаимодействия. Основанных на более чем 8-летнем опыте.

Это и правда удобно:

- не нужно сидеть и придумывать все с нуля

- не нужно определять, где дать что-то полезное, а где сделать предложения

- не нужно думать о том, а что отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!

Просто берете и внедряете

Что конкретно вы получите:
8 календарных планов:

  • разных по наполнению
  • разных по активности и количеству касаний
  • видео по каждому плану с разбором и пояснениями
  • а еще - текстовый вариант, если вам удобнее воспринимать так

    Это 8 pdf-отчетов по каждому месяцу:


Письма универсальные, их можно применять в любой теме. Естественно, адаптировав под вашу ситуацию.

Подробнее:

Скачать:
 

Похожие темы

S
Ответы
0
Просмотры
47
Slivbox Bot
S