Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.737
- 495.572
Другие курсы от автора:
[Виктор Блуд] Кухонный армрестлинг (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
[Дмитрий Зверев] DeepResearch инфомаркетинг: руководство по ведению онлайн-проекта. Тариф Про инфомаркетинг (2025)
Слив курса DeepResearch инфомаркетинг: руководство по ведению онлайн-проекта [Тариф Про инфомаркетинг] [Дмитрий Зверев]
Что вы получите из 376 страниц книги:
Полные тексты 10 глубоких исследований по различным аспектам онлайн-деятельности:
1) Инфомаркетинг 2025 - что реально работает сейчас при продаже инфопродуктов и услуг
2) Система инфопродуктов - какие платные материалы стоит создавать и какие здесь есть особенности нюансы
3) Лид-магниты - какие бесплатные продукты помогут собирать аудиторию
4) Автоворонки - как выстраивать последовательности касания для создания лояльности и продаж по новой аудитории
5) Вебинары - как продавать через онлайн-мероприятия
6) Автовебинары - как автоматизировать эфиры, чтобы продавать в автоматическом режиме
7) Клубы - как создать продукт по подписке, который приносит постоянную прибыль
8) Ведение экспертного канала Телеграм - как сделать свой блог в мессенджере платформой для взаимодействия с аудиторией и продаж
9) Ведение своего видеоблога - какие видео создавать для привлечения аудитории, вовлечения и продажи
10) Способы и приемы повышения прибыли - что конкретно стоит внедрить, чтобы сделать свой проект более эффективным
Тариф Про инфомаркетинг:
- книга DeepResearch: руоводство по ведению онлайн-проекта (376 страниц практики)
Подробнее:
Слив курса DeepResearch инфомаркетинг: руководство по ведению онлайн-проекта [Тариф Про инфомаркетинг] [Дмитрий Зверев]
Что вы получите из 376 страниц книги:
Полные тексты 10 глубоких исследований по различным аспектам онлайн-деятельности:
1) Инфомаркетинг 2025 - что реально работает сейчас при продаже инфопродуктов и услуг
2) Система инфопродуктов - какие платные материалы стоит создавать и какие здесь есть особенности нюансы
3) Лид-магниты - какие бесплатные продукты помогут собирать аудиторию
4) Автоворонки - как выстраивать последовательности касания для создания лояльности и продаж по новой аудитории
5) Вебинары - как продавать через онлайн-мероприятия
6) Автовебинары - как автоматизировать эфиры, чтобы продавать в автоматическом режиме
7) Клубы - как создать продукт по подписке, который приносит постоянную прибыль
8) Ведение экспертного канала Телеграм - как сделать свой блог в мессенджере платформой для взаимодействия с аудиторией и продаж
9) Ведение своего видеоблога - какие видео создавать для привлечения аудитории, вовлечения и продажи
10) Способы и приемы повышения прибыли - что конкретно стоит внедрить, чтобы сделать свой проект более эффективным
Тариф Про инфомаркетинг:
- книга DeepResearch: руоводство по ведению онлайн-проекта (376 страниц практики)
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.