Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.446
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)
Описание:
“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”
Теория и технология построения отдела маркетинга
Скачать:
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)
Описание:
“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”
Теория и технология построения отдела маркетинга
- Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
- Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
- Первый вариант перехода
- Второй вариант перехода
- Третий вариант перехода
- Предложение по построению отдела маркетинга
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.