Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.770
- 66.069
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Автор: Дмитрий Румянцев
Название: SMM как бизнес (2019)
Первый курс, который сделан именно для SMMщиков. От начала и до конца. С этапа фриланса до построения агентства. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель.
В программу включен опыт топовых, без кавычек, специалистов, которые создавали (и продолжают это делать сейчас) индустрию SMM. Они делали первые профессиональные сообщества ВКонтакте, придумывали идеи для парсинга и пробовали на вкус первые фоточки в Instagram.
Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких и понятных для применения. Она — системна. У преподавателей большой опыт выступлений, как на курсах, так и на профильных конференциях. «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «SMM-десант», курсы «Нетологии» или «Skilbox».
Для кого этот курс:
- Для владельцев SMM-агентств или тех, кто хочет ими стать
- Для фрилансеров, которые хотят выстроить баланс между работой, чтобы не только впахивать, но и жить
- Для специалистов в других областях маркетинга, которые хотят разобраться, стоит ли идти в новое направление
Что вы узнаете:
- Стоит ли строить личный бренд SMMщика, или возможна модель, когда работает сарафан и вы нигде не светитесь
- Лайфхаки по поиску, удержанию и выращиванию сотрудников, которые будут работать с вами долго, а не сольются через пару месяцев
- Все работающие способы привлечения клиентов: от партнерства до рекламы
- Методы формирования цен на свои услуги и выстраивания линейки продуктов
- Как работать с заказчиком и в целом строить сервис на рынке, где нет никаких гарантий продаж
- Понимание процесса масштабирования от частного специалиста к полноценному агентству
- Какие документы, шаблоны и чек-листы нужны агентству — дадим готовый полный пакет
Преподаватели:
- Дмитрий Румянцев
- Сергей Федюнин
- Владимир Лоцманов
- Роман Прокопьев
- Владимир Казаков
- Павел Бельченко
- Елена Бельченко
Продажник:
Скачать:
Название: SMM как бизнес (2019)
Первый курс, который сделан именно для SMMщиков. От начала и до конца. С этапа фриланса до построения агентства. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель.
В программу включен опыт топовых, без кавычек, специалистов, которые создавали (и продолжают это делать сейчас) индустрию SMM. Они делали первые профессиональные сообщества ВКонтакте, придумывали идеи для парсинга и пробовали на вкус первые фоточки в Instagram.
Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких и понятных для применения. Она — системна. У преподавателей большой опыт выступлений, как на курсах, так и на профильных конференциях. «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «SMM-десант», курсы «Нетологии» или «Skilbox».
Для кого этот курс:
- Для владельцев SMM-агентств или тех, кто хочет ими стать
- Для фрилансеров, которые хотят выстроить баланс между работой, чтобы не только впахивать, но и жить
- Для специалистов в других областях маркетинга, которые хотят разобраться, стоит ли идти в новое направление
Что вы узнаете:
- Стоит ли строить личный бренд SMMщика, или возможна модель, когда работает сарафан и вы нигде не светитесь
- Лайфхаки по поиску, удержанию и выращиванию сотрудников, которые будут работать с вами долго, а не сольются через пару месяцев
- Все работающие способы привлечения клиентов: от партнерства до рекламы
- Методы формирования цен на свои услуги и выстраивания линейки продуктов
- Как работать с заказчиком и в целом строить сервис на рынке, где нет никаких гарантий продаж
- Понимание процесса масштабирования от частного специалиста к полноценному агентству
- Какие документы, шаблоны и чек-листы нужны агентству — дадим готовый полный пакет
Преподаватели:
- Дмитрий Румянцев
- Сергей Федюнин
- Владимир Лоцманов
- Роман Прокопьев
- Владимир Казаков
- Павел Бельченко
- Елена Бельченко
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: