Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.418
- 331.286
Другие курсы от автора:
[Мария Сергеева] [Matita] Реалистичный акрил. Тариф Базовый (2024)
[Иван Аникин, Владимир Бугаевский] [Слёрм] Data Scientist (2024)
[Ирина Старкова] Сокровища золотого дракона. Поток 12 (2024)
[Сергей Леонов] FMD зимнее меню (2024)
[Татьяна Красильникова] Простые субботы. Последовательность субботней уборки...
[Центр Практика] Анатомические поезда и гири - Революционный подход к...
[Прямая речь] Что нам делать с искусственным интеллектом (2024)
[Иван Аникин, Владимир Бугаевский] [Слёрм] Data Scientist (2024)
[Ирина Старкова] Сокровища золотого дракона. Поток 12 (2024)
[Сергей Леонов] FMD зимнее меню (2024)
[Татьяна Красильникова] Простые субботы. Последовательность субботней уборки...
[Центр Практика] Анатомические поезда и гири - Революционный подход к...
[Прямая речь] Что нам делать с искусственным интеллектом (2024)
[Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2024. Тариф Система (2024)
Системный SMM 2024 [Тариф Система] [Дмитрий Румянцев]
Все самые актуальные технологии продвижения бизнеса в социальных сетях
О чем этот курс:
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными.
Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать.
Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными.
Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент
и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям.
Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
Программа обучения:
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
4.1. Оформление сообществ
6.1 Общие правила работы с контентом
9.1. Основные принципы работы с инфлюенсерами
10.1. Работа с креативами ВКонтакте
16.1 Технологии получения первого контакта с потенциальным клиентом
Методология обучения полностью выстроена Дмитрием Румянцевым,
который стоял у истоков SMM в России и написал первые книги о продвижении ВКонтакте, когда это была главная соцсеть.
С тех пор книга неоднократно переиздавалась, выпускались новые.
Тариф Система (Доступ ко всем 18 модулям).
Подробнее:
Системный SMM 2024 [Тариф Система] [Дмитрий Румянцев]
Все самые актуальные технологии продвижения бизнеса в социальных сетях
О чем этот курс:
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными.
Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать.
Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными.
Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент
и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям.
Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
Программа обучения:
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
- Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
- Урок 2. Лестница Ханта и пример её использования
- Урок 3. Теплота аудитории в рекламе
- Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях
- Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
- Урок 6. Где брать людей для глубинного интервью
- Урок 6. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
- Урок 7. Сегментирование целевой аудитории
- Урок 8. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
- Урок 1. Как понять, кто твой конкурент
- Урок 2. Анализ продукта
- Урок 3. Анализ рекламы
- Урок 4. Анализ контента
- Урок 5. Анализ спроса
- Урок 6. Анализ воронки и сервиса
- Урок 7. Анализ сайтов
- Урок 1. ВКонтакте
- Урок 2. Telegram
- Урок 3. Инcтаграм
4.1. Оформление сообществ
- Урок 1. Что надо для сообществ и личных страниц в соцсетях
- Урок 2. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1
- Урок 3. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2
- Урок 4. Законы оформления личной страницы ВКонтакте
- Урок 5. Оформление профиля в Instagram
- Урок 6. Подготовка канала в Telegram
- Урок 1. Зачем нужен дизайн социальных сетей
- Урок 2. Основы дизайна соц сетей
- Урок 3. Внедрение дизайна в социальные сети
- Урок 4. Где вдохновляться и формировать насмотренность
- Урок 5. Основы работы в Figma
- Урок 1. Зачем нужно комьюнити
- Урок 2. Базовые правила построения
- Урок 3. Общая схема основанная на кейсах Ивентологии
- Урок 4. Что такое внимание и признание, примеры
- Урок 5. Стимулирование пользовательского контента
- Урок 6. Лидеры второй волны и волонтеры
- Урок 7. Закрытые чаты
- Урок 8. Управление эмоциональным фоном сообщества
6.1 Общие правила работы с контентом
- Урок 1. Фундаментальные правила работы с контентом
- Урок 2. Какой контент на самом деле продаёт
- Урок 3. Где брать отзывы и как написать кейс
- Урок 4. Как анализировать результаты контент-маркетинга
- Урок 1. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
- Урок 2. Контент для продвижения простых товаров
- Урок 3. Контент для продвижения простых услуг
- Урок 4. Контент для продвижения мест
- Урок 5. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
- Урок 6. Контент для продвижения экспертов и специалистов
- Урок 7. Работа с акциями и скидками
- Урок 1. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала
- Урок 2. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1
- Урок 3. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2
- Урок 4. Разбор примеров наиболее удачных постов
- Урок 1. Что публиковать в Stories и постах для услуг, товаров и экспертов, Часть 1
- Урок 2. Что публиковать в Stories и постах для услуг, товаров и экспертов, Часть 2
- Урок 3. Варианты Reels для обычного бизнеса
- Урок 1. На чем строится вовлечение
- Урок 2. «Механическое» вовлечение
- Урок 3. «Осмысленное» вовлечение часть 1
- Урок 4. «Осмысленное» вовлечение часть 2
- Урок 5. Усиление вовлечения
- Урок 6. Работа с упоминаниями
- Урок 7. Сторителлинг и сериальный подход
- Урок 8. Составление контент-плана
- Урок 1. Основные принципы работы лент рекомендаций
- Урок 2. Какие видео чаще становятся вирусными
- Урок 3. С какой частотой выкладывать видео и когда
- Урок 4. Как с первых секунд захватить внимание пользователя
- Урок 5. Способы превратить просмотры в подписчиков
- Урок 6. Частые ошибки и выводы о работе с рилс
9.1. Основные принципы работы с инфлюенсерами
- Урок 1. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
- Урок 2. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
- Урок 3. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
- Урок 4. На основе чего формируется стоимость размещения
- Урок 5. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
- Урок 6. Биржи или закупка напрямую: что выбрать?
- Урок 7. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
- Урок 8. ТЗ для блогеров
- Урок 1. Как найти сообщества для рекламы
- Урок 2. Работа с маркет-платформой или закупка напрямую: что выбрать?
- Урок 3. Как делать размещения через маркет-платформу
- Урок 4. Варианты креативов для рекламы в сообществах
- Урок 1. Как покупать рекламу в Telegram
- Урок 2. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
- Урок 3. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
- Урок 4. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
- Урок 5. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
- Урок 6. Разбор креативов при размещении в телеграм-каналах
- Урок 1. Ключевые этапы отбора блогеров в Нельзяграм
- Урок 2. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHERO
- Урок 3. Основные подходы к составлению креативов
- Урок 4. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
- Урок 1. Ещё раз о ключевых вещах при анализе результатов размещения
- Урок 2. Чёрные и белые списки блогеров
- Урок 3. Работа с таблицей из 20 показателей, которую нужно обязательно вести
10.1. Работа с креативами ВКонтакте
- Урок 0. Вводный урок про изменения
- Урок 1. Базовая структура рекламного поста
- Урок 2. Какой может быть оффер и его усиление
- Урок 3. Ключевые правила подготовки текстов
- Урок 4. 35 приёмов написания заголовков. Часть 1
- Урок 5. 35 приёмов написания заголовков. Часть 2
- Урок 6. Практическая работа: делаем из одного заголовка 30
- Урок 7. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1
- Урок 8. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2
- Урок 9. Что делать в конкурентных и сложных нишах
- Урок 10. Тексты для тёплой аудитории
- Урок 11. Типология изображений. Часть 1
- Урок 12. Типология изображений. Часть 2
- Урок 13. Работа с тизерами и Stories
- Урок 14. Как сделать выгорание креативов минимальным
- Урок 1. Создание рекламной кампании
- Урок 2. Выбор целевой аудитории для объявления
- Урок 3. Оформление объявления
- Урок 4. Создание аудиторий
- Урок 5. Установка пикселя на сайт
- Урок 6. Процесс создания лид-формы
- Урок 7. Запуск рекламной кампании для разных целей
- Урок 8. Как собирать результаты и статистику в новом кабинете
- Урок 1. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
- Урок 2. Установка пикселя на сайт
- Урок 3. Какие есть рекламные цели
- Урок 4. Выбор формата промопостов и тизеров
- Урок 5. Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями
- Урок 6. Варианты таргетинга. Часть 1: демография, геолокация, семейное положение, заинтересованная аудитория
- Урок 7. Варианты таргетинга. Часть 2: интересы и поведение, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
- Урок 8. Варианты таргетинга. Часть 3: ключевые слова, должности и образование, устройства, браузеры
- Урок 9. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
- Урок 10. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
- Урок 11. Создание похожих аудиторий
- Урок 12. Настройка формы заявок
- Урок 13. Продвижение товаров
- Урок 1. Общие принципы работы с парсерами
- Урок 2. 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией
- Урок 3. Самый простой, но действенный способ парсинга для новичков
- Урок 4. Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлечённой аудиторий
- Урок 5. Парсинг аудиторий для B2B и других направлений
- Урок 6. Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз
- Урок 7. Работа с автоматизацией
- Урок 1. Ключевые отчёты в рекламном кабинете
- Урок 2. Что нужно обязательно знать перед анализом
- Урок 3. Как анализировать трафик
- Урок 4. Алгоритм тестирования креативов
- Урок 5. Как анализировать трафик, который идёт на сайт
- Урок 1. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
- Урок 2. Обзор рекламного кабинета
- Урок 3. Примеры объявлений, которые дают результат
- Урок 4. Что не пропускает модерация
- Урок 5. Анализ результатов
- Урок 6. Дополнительные отчеты
- Урок 1. Ситуация с рассылками
- Урок 2. Платные и бесплатные методы сбора базы
- Урок 3. Варианты лид-магнитов
- Урок 4. Стратегии работы с рассылками
- Урок 5. Разбор примеров удачных автоворонок
- Урок 6. Какой контент лучше всего заходит в классических рассылках
- Урок 7. Связка: рассылка, личный профиль и чат
- Урок 8. Подключение сервиса рассылок Senler
- Урок 9. Создание группы подписчиков
- Урок 10. Разбор всех разделов сервиса Senler
- Урок 11. Бот для записи на услуги
- Урок 12. Бот для сегментации трафика
- Урок 13. Бот для проведения конкурса
- Урок 14. Подключение сервиса Bothelp
- Урок 15. Разбор всех ключевых разделов в сервисе Bothelp
- Урок 1. Как с помощью нейросетей работать быстрее и эффективнее
- Урок 2. ChatGPT - обзор возможностей и регистрация
- Урок 3. Создание портрета целевой аудитории с использованием нейросети ChatGPT 4
- Урок 4. Генерация текстового контента с использованием нейросети
- Урок 5. Инструменты и методы поиска информации, анализ трендов
- Урок 6. Создание и обработка изображений в Stable Diffusion. Часть 1
- Урок 7. Создание и обработка изображений в Stable Diffusion. Часть 2
- Урок 8. Создание и редактирование видео
- Урок 9. Создание музыки в нейросети Udio
- Урок 1. Зачем нужно понимать экономику своего проекта или проекта заказчика
- Урок 2. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
- Урок 3. Работа с калькуляторами ROMI и юнит-экономики
- Урок 4. Пример прогноза на реальном проекте
- Урок 1. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
- Урок 2. Сколько платить сотрудникам
- Урок 3. Как и где искать сотрудников
- Урок 4. Алгоритм отбора людей в штат и на аутсорс
- Урок 5. Какие KPI ставить команде
- Урок 1. Основные ошибки новичков на старте
- Урок 2. Технология белого френдинга
- Урок 3. Работа за кейс или отзыв
- Урок 4. Знакомые предприниматели
- Урок 5. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
- Урок 6. Стажировка в агентстве
- Урок 7. Биржи фриланса
- Урок 8. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
- Урок 9. Авито, Юла
- Урок 10. Публикация кейсов в профильных сообществах
- Урок 11. Таргетированная реклама на кейс
- Урок 12. Поиск по новостям
- Урок 13. Профильные чаты в разных нишах
- Урок 14. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
- Урок 15. Консультирование на чужих площадках
- Урок 16. Бесплатные «живые» консультации
- Урок 17. Партнёрство с другими специалистами
16.1 Технологии получения первого контакта с потенциальным клиентом
- Урок 1. Какие технологии подходят для получения первого контакта
- Урок 2. Типы потенциальных клиентов и с кем не рекомендуется начинать работу
- Урок 3. Психологические барьеры к личным продажам
- Урок 4. Холодные продажи
- Урок 5. Входящие продажи
- Урок 1. Как изучить потенциального клиента
- Урок 2. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
- Урок 3. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
- Урок 1. Продажи на онлайн-событиях
- Урок 2. Продажи на мероприятиях в офлайне
- Урок 1. Проверка на адекватность
- Урок 2. Брифование
- Урок 3. Что прописывать в договоре
- Урок 4. Разбор типичных конфликтных ситуаций
- Записи вебинаров
- Инструкции
- Маркировка рекламы в интернете
- Полезные статьи
- Словарь
Методология обучения полностью выстроена Дмитрием Румянцевым,
который стоял у истоков SMM в России и написал первые книги о продвижении ВКонтакте, когда это была главная соцсеть.
С тех пор книга неоднократно переиздавалась, выпускались новые.
Тариф Система (Доступ ко всем 18 модулям).
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.