Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.923
- 497.786
Другие курсы от автора:
[Google sheets] [Planer Go] Недельный планер (2025)
[Светлана Мамаенко] Гайд по дизайну. Обои + цвета (2025)
[Максим Шаров, Гриша Волчков] [Center-Game] Как с помощью нейросетей...
[Ирина Иванова] Северные наузы, публикуемые впервые (2025)
[Янина Шляпникова] [Академия Кайдзен] Камни, украшения-талисманы. Как...
[Саша Корица] Райский кунилингус (2024)
[Андрес в деле] Цели в соблазнении (2025)
[Светлана Мамаенко] Гайд по дизайну. Обои + цвета (2025)
[Максим Шаров, Гриша Волчков] [Center-Game] Как с помощью нейросетей...
[Ирина Иванова] Северные наузы, публикуемые впервые (2025)
[Янина Шляпникова] [Академия Кайдзен] Камни, украшения-талисманы. Как...
[Саша Корица] Райский кунилингус (2024)
[Андрес в деле] Цели в соблазнении (2025)
[Дмитрий Кранц] Бирюзовый воркбук (2022)
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
- Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
- Инструменты сегментирования аудитории
- Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
- Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
- Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
- Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
- Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
- Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.