Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.428
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Название: Копирайтинг. Интенсив.
Автор: Дмитрий Кот
Онлайн тренинг «Интенсив для копирайтеров»
Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий.
Старт тренинга 16 ноября года.
Программа тренинга
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
Лучшая книга по маркетингу года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца
Подробнее:
Автор: Дмитрий Кот
Онлайн тренинг «Интенсив для копирайтеров»
Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий.
Старт тренинга 16 ноября года.
Программа тренинга
- Главная страница сайта или страница «О нас» - 16 ноября в 15:00
- Советы по домашним заданиям - 19 ноября в 15:00
- Практикум выгоды из свойств - 23 ноября в 13:00
- Текст для тренинга или обучающего продукта - 30 ноября в 14:00
- Описание услуги - 4 декабря в 16:00
- Описание товара - 8 декабря в 20:00
- Коммерческое предложение - 12 декабря в 19:00
- Разбор домашних заданий - 18 декабря в 15:00
- PR-статья - 19 декабря в 15:00
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
Лучшая книга по маркетингу года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: