Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.767
- 66.053
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Цена: 9200р
Что это за клапан такой хитрый? А как он работает? Как его проверять?
Может быть, форсунка плохая? А может, попробовать ТНВД заменить? Дорогой ведь, а вдруг ошибусь?
Не лучше ли отправить его к дилеру? И вообще, у меня нет ни знаний, ни оборудования!
Наверняка такие вопросы возникали перед вами, когда вы пытались сделать диагностику дизеля с системой Common Rail.
Почему так? Потому, что даже в наше время изобилия информации найти грамотно составленный и систематизированный материал очень трудно. Систем Common Rail много:
- BOSCH
- Denso
- Delphi
- Continental
И все они такие разные… Разных поколений… Как в этом разобраться? Есть ли выход?
Да, есть! Это совершенно новый видеокурс Алексея Пахомова, который называется «Дизель-мастер».
Как горит дизельное топливо
Как устроена система Common Rail
Как она работает
Какое потребуется оборудование
Методики проведения диагностики «на месте»
Как завести незаводящийся дизельный двигатель
Каковы особенности систем разных производителей
Характерные дефекты и методики их поиска
Как проверить турбонаддув
Почему дизель плохо заводится зимой
Как работать с дизелем мотортестером
Как проверить компрессию за 1 минуту
Как проверить форсунку, не снимая ее с двигателя
ТНВД: менять нельзя оставить
Скачать:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Что это за клапан такой хитрый? А как он работает? Как его проверять?
Может быть, форсунка плохая? А может, попробовать ТНВД заменить? Дорогой ведь, а вдруг ошибусь?
Не лучше ли отправить его к дилеру? И вообще, у меня нет ни знаний, ни оборудования!
Наверняка такие вопросы возникали перед вами, когда вы пытались сделать диагностику дизеля с системой Common Rail.
Почему так? Потому, что даже в наше время изобилия информации найти грамотно составленный и систематизированный материал очень трудно. Систем Common Rail много:
- BOSCH
- Denso
- Delphi
- Continental
И все они такие разные… Разных поколений… Как в этом разобраться? Есть ли выход?
Да, есть! Это совершенно новый видеокурс Алексея Пахомова, который называется «Дизель-мастер».
Как горит дизельное топливо
Как устроена система Common Rail
Как она работает
Какое потребуется оборудование
Методики проведения диагностики «на месте»
Как завести незаводящийся дизельный двигатель
Каковы особенности систем разных производителей
Характерные дефекты и методики их поиска
Как проверить турбонаддув
Почему дизель плохо заводится зимой
Как работать с дизелем мотортестером
Как проверить компрессию за 1 минуту
Как проверить форсунку, не снимая ее с двигателя
ТНВД: менять нельзя оставить
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу