Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.672
- 336.111
Другие курсы от автора:
[Музеи Кремля] Не только художник. Рафаэль у истоков археологии Древнего...
[Юлия Руденская] Декор шкатулки «Тыква в шляпе» (2024)
[Архэ] Древняя ДНК и история эпидемий (2024)
[Наталья Шестакова] Дизайн машинной вышивки «Тигра грустная». Всё размеры (2024)
[Наталья Шестакова] Дизайн машинной вышивки «Тигра милая». Всё размеры (2024)
[MedioModo] Можно ли понять квантовую механику (2024)
[Алла Крылова] Тренажер-пособие ЕГЭ Expert 2025. Английский язык. Устная...
[Юлия Руденская] Декор шкатулки «Тыква в шляпе» (2024)
[Архэ] Древняя ДНК и история эпидемий (2024)
[Наталья Шестакова] Дизайн машинной вышивки «Тигра грустная». Всё размеры (2024)
[Наталья Шестакова] Дизайн машинной вышивки «Тигра милая». Всё размеры (2024)
[MedioModo] Можно ли понять квантовую механику (2024)
[Алла Крылова] Тренажер-пособие ЕГЭ Expert 2025. Английский язык. Устная...
[Digital Tutors] [pluralsight] Сочетание анимации по ключам с MOCAP-анимацией в Maya и MotionBuilder (2015)
В этом курсе по MotionBuilder и Maya мы узнаем, как можно использовать сочетание анимации по ключам и анимацию, записанную с помощью технологии захвата движений.
Цель этого курса состоит в том, чтобы продемонстрировать, как добавить анимацию по ключам к записанной с помощью MOCAP анимации. Трудность заключается в том, чтобы сделать анимацию по ключам таким образом, чтобы не нарушить общий внешний вид нашей итоговой анимации.
Мы начнем с изучения того, как создать скелет для персонажа в Maya, чтобы затем анимировать его в MotionBuilder. Затем мы отправим созданные нами ассеты в MotionBuilder и оживим их с помощью надежных и интуитивно понятных инструментов в MotionBuilder. Впоследствии мы узнаем, как же мы можем скорректировать нашу анимацию, добавив ключи к существующей захваченной анимации.
И в конце узнаем, как перенести нашу анимацию обратно в Maya. К концу этого курса по MotionBuilder и Maya у вас будет полное понимание того, как совместить работу в Maya и MotionBuilder.
Материал на русском языке
Подробнее:
В этом курсе по MotionBuilder и Maya мы узнаем, как можно использовать сочетание анимации по ключам и анимацию, записанную с помощью технологии захвата движений.
Цель этого курса состоит в том, чтобы продемонстрировать, как добавить анимацию по ключам к записанной с помощью MOCAP анимации. Трудность заключается в том, чтобы сделать анимацию по ключам таким образом, чтобы не нарушить общий внешний вид нашей итоговой анимации.
Мы начнем с изучения того, как создать скелет для персонажа в Maya, чтобы затем анимировать его в MotionBuilder. Затем мы отправим созданные нами ассеты в MotionBuilder и оживим их с помощью надежных и интуитивно понятных инструментов в MotionBuilder. Впоследствии мы узнаем, как же мы можем скорректировать нашу анимацию, добавив ключи к существующей захваченной анимации.
И в конце узнаем, как перенести нашу анимацию обратно в Maya. К концу этого курса по MotionBuilder и Maya у вас будет полное понимание того, как совместить работу в Maya и MotionBuilder.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.