Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.422
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Название: Копирайтинг-2014 + Мастер-класс
Автор: Денис Каплунов
2-дневный мастер-класс по супер копирайтингу
от Дениса Каплунова
Копирайтинг уже давно называют «Искусством на миллион» и считают одним из ключевых навыков, которым должен обладать современный успешный человек.
Каждый день Вы пишете какой-то текст. И каждый написанный Вами текст преследует определенную цель. Все сводится к тому, получается ли у Вас достичь этой цели.
При прочих равных условиях, вполне реально добиться эффективности в 2-3%. То есть, когда 2 из 100 читателей совершают нужное действие. Реалии 2013 и начало 2014 г. показали, что это уже отличный результат.
А теперь представьте человека, который за 40 минут смог текст с 3% конверсией превратить в оружие с 7% конверсией. И это при цене объекта продажи в $500.
Потому что «Копирайтинг — это всего лишь ловкость слов, и никакого мошенничества».
Так говорит один из «титанов» отечественного копирайтинга Денис Каплунов, которого мы в 2013 г. специально пригласили на конференцию «Мастер Инфобиз».
Как превратить читателя в покупателя?
Продажник:
Скачать:
Автор: Денис Каплунов
2-дневный мастер-класс по супер копирайтингу
от Дениса Каплунова
Копирайтинг уже давно называют «Искусством на миллион» и считают одним из ключевых навыков, которым должен обладать современный успешный человек.
Каждый день Вы пишете какой-то текст. И каждый написанный Вами текст преследует определенную цель. Все сводится к тому, получается ли у Вас достичь этой цели.
При прочих равных условиях, вполне реально добиться эффективности в 2-3%. То есть, когда 2 из 100 читателей совершают нужное действие. Реалии 2013 и начало 2014 г. показали, что это уже отличный результат.
А теперь представьте человека, который за 40 минут смог текст с 3% конверсией превратить в оружие с 7% конверсией. И это при цене объекта продажи в $500.
Потому что «Копирайтинг — это всего лишь ловкость слов, и никакого мошенничества».
Так говорит один из «титанов» отечественного копирайтинга Денис Каплунов, которого мы в 2013 г. специально пригласили на конференцию «Мастер Инфобиз».
Как превратить читателя в покупателя?
- Заинтересовался
- Понял, что предлагается
- Осознать для себя
- Представил, где можно применить объект предложения и ощутить выгоду
- Перебороть сомнения
- Получил стимул для оформления заказа
- Сегмент клиентов, на которых рассчитан продукт
- Проблемы клиентов, которые решает продукт
- Альтернативные способы решения проблемы клиентов
- Информация о продукте (компании) в цифрах
- Сильные стороны продукта, отличающие его от аналогов
- «Горячие точки» — критерии, на основании которых принимается решение о покупке
- Сигнализация
- Предварительные ласки
- Основное блюдо
- Машина времени
- Детектив
- Десерт
- Пригласительный
- Отталкиваемся от проблемы клиента
- Впечатляем реально ощутимой выгодой
- Исполняем желания
- Еще 5 популярных концепций продающих текстов
- Разбор продающего текста с конверсией 7% (цена услуги — $500)
- 2 старших брата или TopLess-текст никому не нужен
- Что такое «заголовок-отмазка»?
- «Правило трех слов» — тренд 2014
- 7 беспроигрышных тактик для заголовков
- Заголовок с УТП — всегда меткий вариант
- Шаблоны заголовков — для тренировки, а не работы
- Примеры 20 эффективных заголовков Дениса Каплунова
- Лобовая атака читателя — атака лбом о стену
- Что способно затянуть читателя в текст?
- Ни слова об основном блюде!
- 5 ТОП-сценариев для начала продающего текста
- Коллекция других сценариев на конкретных примерах
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: