Apple Watch
Модератор
- 01.01.22
- 10.214
- 30.868
Другие курсы от автора:
[Николай Никитенко] Подборка гипнотических сеансов
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0 (2020)
Вы научитесь:
• Определять и сегментировать целевую аудиторию, проводить конкурентный анализ рынка, составлять медиаплан;
• Настраивать эффективную рекламу на поиске в Яндекс.Директ и Google Ads;
• Получать недорогих лидов с тематичеких площадок — Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети (КМС) Google;
• Продвигать свой проект с помощью инструментов электронной коммерции — Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;
• Оптимизировать работу с маркетинговыми кампаниями с помощью инструментов Google Data Studio и Google Tag Manager;
• Настраивать таргетированную рекламу Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget;
• Управлять рекламным бюджетом, снижать стоимость клика и увеличить количество лидов с помощью инструментов веб-аналитики — Google Analytics, Яндекс.Метрика;
• Привлекать качественный зарубежный трафик и работать с тизерными сетями.
Подробнее:
Вы научитесь:
• Определять и сегментировать целевую аудиторию, проводить конкурентный анализ рынка, составлять медиаплан;
• Настраивать эффективную рекламу на поиске в Яндекс.Директ и Google Ads;
• Получать недорогих лидов с тематичеких площадок — Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети (КМС) Google;
• Продвигать свой проект с помощью инструментов электронной коммерции — Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;
• Оптимизировать работу с маркетинговыми кампаниями с помощью инструментов Google Data Studio и Google Tag Manager;
• Настраивать таргетированную рекламу Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget;
• Управлять рекламным бюджетом, снижать стоимость клика и увеличить количество лидов с помощью инструментов веб-аналитики — Google Analytics, Яндекс.Метрика;
• Привлекать качественный зарубежный трафик и работать с тизерными сетями.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: