Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.507
- 332.839
Другие курсы от автора:
[Вера Никандрова] Макарон (2024)
[Яна Пломбир] Программа для детей Мороз Пати (2024)
[Татьяна Смирнова] Основные принципы обрезки гортензий (2024)
[Анна Карпенко] Клатч (2024)
[Институт Ньюфелда] Альфа-дети (2024)
[Евгений Волоконцев] Секреты астрологического прогноза для 12 знаков...
[Vesperfin] VesperFIN - советник (2024)
[Яна Пломбир] Программа для детей Мороз Пати (2024)
[Татьяна Смирнова] Основные принципы обрезки гортензий (2024)
[Анна Карпенко] Клатч (2024)
[Институт Ньюфелда] Альфа-дети (2024)
[Евгений Волоконцев] Секреты астрологического прогноза для 12 знаков...
[Vesperfin] VesperFIN - советник (2024)
[cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 2 (2014)
Это второе видео из серии по риггингу и анимации автомобиля от cmiVFX о симуляции движения в режиме реального времени. Мы начнем с того места, на котором остановились в прошлый раз, и продолжим строить наш цифровой ассет с ригом автомобиля. Мы поговорим о линейной и угловой скорости, так как для создания симуляции автомобиля в режиме реального времени необходимо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавим кнопку «турбо» для ускоренного движения и мощные тормоза для остановки машины. В последней главе мы используем частицы для основной симуляции и разберемся с POP-нодами, поскольку они связаны с нашим проектом. В этом уроке очень много ценной информации, которую необходимо знать для управления поведением частиц.
Материал на русском языке
Подробнее:
Это второе видео из серии по риггингу и анимации автомобиля от cmiVFX о симуляции движения в режиме реального времени. Мы начнем с того места, на котором остановились в прошлый раз, и продолжим строить наш цифровой ассет с ригом автомобиля. Мы поговорим о линейной и угловой скорости, так как для создания симуляции автомобиля в режиме реального времени необходимо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавим кнопку «турбо» для ускоренного движения и мощные тормоза для остановки машины. В последней главе мы используем частицы для основной симуляции и разберемся с POP-нодами, поскольку они связаны с нашим проектом. В этом уроке очень много ценной информации, которую необходимо знать для управления поведением частиц.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.