Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.588
- 334.132
Другие курсы от автора:
[Инна Кариус] Крылья (2024)
[Sobaka Risovaka] Акварельные истории (2024)
[EDPRO] Старт в нутрициологии (2024)
[klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
[Художник Online] Архитектурный скетчинг (2024)
[учетбеззабот.рф] Аудит базы 1С. Общее состояние бухгалтерского учета (2024)
[Марсель Сингатуллин] Ирис (2024)
[Sobaka Risovaka] Акварельные истории (2024)
[EDPRO] Старт в нутрициологии (2024)
[klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
[Художник Online] Архитектурный скетчинг (2024)
[учетбеззабот.рф] Аудит базы 1С. Общее состояние бухгалтерского учета (2024)
[Марсель Сингатуллин] Ирис (2024)
[cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 1 (2014)
Это первая из трёх частей по Houdini FX для моделирования движения в реальном времени. Мы начнем этот курс с того, что построим систему риггинга, которая подойдет для любого типа четырехколесного транспортного средства. Наша цель состоит в том, чтобы вы могли управлять им в реальном времени так же, как в видеоигре, используя мышь и клавиатуру для управления движением.
Вы узнаете, как сделать так, чтобы колеса поворачивались правильно, как создать физически точную систему рулевого управления и многое другое. Хоссам-Альдин Алаливи, инструктор этого курса, использует частицы для создания полностью контролируемого двигателя, который позволит управлять 3D-автомобилем в любом направлении и по любому значению скорости. Сложная математика, используемая в симуляции транспортных средств, будет разобрана так, чтобы вам было проще ее понять.
Материал на русском языке
Подробнее:
Это первая из трёх частей по Houdini FX для моделирования движения в реальном времени. Мы начнем этот курс с того, что построим систему риггинга, которая подойдет для любого типа четырехколесного транспортного средства. Наша цель состоит в том, чтобы вы могли управлять им в реальном времени так же, как в видеоигре, используя мышь и клавиатуру для управления движением.
Вы узнаете, как сделать так, чтобы колеса поворачивались правильно, как создать физически точную систему рулевого управления и многое другое. Хоссам-Альдин Алаливи, инструктор этого курса, использует частицы для создания полностью контролируемого двигателя, который позволит управлять 3D-автомобилем в любом направлении и по любому значению скорости. Сложная математика, используемая в симуляции транспортных средств, будет разобрана так, чтобы вам было проще ее понять.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.