The Witcher
Администратор
- 01.01.22
- 2.187
- 30.292
Другие курсы от автора:
[Мария Логвинова] Закрытый клуб. За чашкой кофе (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
Чек-лист SMM-менеджера (2020)
Реклама в социальных сетях (SMM) – это тип интернет-маркетинга, при помощи которого компании (блогеры, сайты, фирмы, бренды и т.д.) взаимодействуют с потенциальными клиентами. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях.
В рамках SMM продвижения решается, какой контент и когда публиковать, как отвечать на комментарии и отзывы, как побуждать людей оставлять комментарии и отзывы, какие приемы для поднятия активности использовать и многое другое.
Для чего нужно SMM-продвижение? Его используют для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, привлечь новых подписчиков и покупателей, повысить популярность или количество продаж, лояльность аудитории.
SMM – это универсальный инструмент, которым могут пользоваться компании любого размера и направления. Все, что нужно для работы – страницы или группы в социальных сетях. И сегодня вы получите 9 полезных советов, которые позволят сделать продвижение в сетях эффективным.
Скачать:
Реклама в социальных сетях (SMM) – это тип интернет-маркетинга, при помощи которого компании (блогеры, сайты, фирмы, бренды и т.д.) взаимодействуют с потенциальными клиентами. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях.
В рамках SMM продвижения решается, какой контент и когда публиковать, как отвечать на комментарии и отзывы, как побуждать людей оставлять комментарии и отзывы, какие приемы для поднятия активности использовать и многое другое.
Для чего нужно SMM-продвижение? Его используют для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, привлечь новых подписчиков и покупателей, повысить популярность или количество продаж, лояльность аудитории.
SMM – это универсальный инструмент, которым могут пользоваться компании любого размера и направления. Все, что нужно для работы – страницы или группы в социальных сетях. И сегодня вы получите 9 полезных советов, которые позволят сделать продвижение в сетях эффективным.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.