SMM Чек-лист SMM-менеджера (2020)

  • Автор темы The Witcher
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Чек-лист SMM-менеджера (2020)

1626097161766


Реклама в социальных сетях (SMM) – это тип интернет-маркетинга, при помощи которого компании (блогеры, сайты, фирмы, бренды и т.д.) взаимодействуют с потенциальными клиентами. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях.

В рамках SMM продвижения решается, какой контент и когда публиковать, как отвечать на комментарии и отзывы, как побуждать людей оставлять комментарии и отзывы, какие приемы для поднятия активности использовать и многое другое.

Для чего нужно SMM-продвижение? Его используют для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, привлечь новых подписчиков и покупателей, повысить популярность или количество продаж, лояльность аудитории.

SMM – это универсальный инструмент, которым могут пользоваться компании любого размера и направления. Все, что нужно для работы – страницы или группы в социальных сетях. И сегодня вы получите 9 полезных советов, которые позволят сделать продвижение в сетях эффективным.

Скачать:
 

Похожие темы

Red Sun
Ответы
0
Просмотры
581
Red Sun
Red Sun
Red Sun
Ответы
0
Просмотры
507
Red Sun
Red Sun
Сверху