Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.759
- 338.253
Другие курсы от автора:
[Света Дорошева] [Domestika] Сказочная иллюстрация пером и тушью (2024)
[Алексей Добрусин] [Инфоурок] Коммерческие и продающие тексты: как повысить...
[Amour School] Гайд «Сад наслаждений» (2023)
[НИИДПО] Стресс у кошек (2024)
[Инфоурок] Русский язык и культура речи - теория и методика преподавания в...
[Инфоурок] Графические техники и дизайн в различных областях (2024)
[Алексей Добрусин] [Инфоурок] Коммерческие и продающие тексты: как повысить...
[Amour School] Гайд «Сад наслаждений» (2023)
[НИИДПО] Стресс у кошек (2024)
[Инфоурок] Русский язык и культура речи - теория и методика преподавания в...
[Инфоурок] Графические техники и дизайн в различных областях (2024)
[CGcircuit] Стилизованный рост кожи в Houdini (2022)
В этом курсе мы рассмотрим, как настроить стилизованный, органичный и немного жуткий эффект роста кожи, который находится где-то между VFX и Motion Graphics.
Создавая этот весьма специфичный эффект, зритель сможет почерпнуть массу полезных советов и приемов, которые можно применить в своей работе.
Мы настроим эффект с нуля, используя несколько симуляций, которые работают в унисон. Мы начинаем с пользовательской симуляции зерна, которая управляет нашей симуляцией пергаментной кожи, которая, в свою очередь, влияет на симуляцию волос. Как только мы закончим с нашей симуляцией, мы вернем нашу деформирующуюся геометрию в нашу базовую модель.
После этого мы немного рассмотрим затенение и рендеринг с помощью Redshift.
Мы будем использовать приличное количество VEX и в итоге получим чистую, многоразовую установку.
Этот курс предназначен для начинающих и опытных пользователей Houdini.
Материал на английском языке
Подробнее:
В этом курсе мы рассмотрим, как настроить стилизованный, органичный и немного жуткий эффект роста кожи, который находится где-то между VFX и Motion Graphics.
Создавая этот весьма специфичный эффект, зритель сможет почерпнуть массу полезных советов и приемов, которые можно применить в своей работе.
Мы настроим эффект с нуля, используя несколько симуляций, которые работают в унисон. Мы начинаем с пользовательской симуляции зерна, которая управляет нашей симуляцией пергаментной кожи, которая, в свою очередь, влияет на симуляцию волос. Как только мы закончим с нашей симуляцией, мы вернем нашу деформирующуюся геометрию в нашу базовую модель.
После этого мы немного рассмотрим затенение и рендеринг с помощью Redshift.
Мы будем использовать приличное количество VEX и в итоге получим чистую, многоразовую установку.
Этот курс предназначен для начинающих и опытных пользователей Houdini.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.