Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.771
- 66.089
Другие курсы от автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Udemy] Unity VFX Graph – Beginner To Intermediate (2021)
[Татьяна Новикова] Pro blog [Novikova School]
Автор: Церебро
Название: Активности и продажи. Новый поток (2019)
Описание курса:
Блок №1 “Активация подписчиков”:
Играем с ВКонтакте по его правилам, и он награждает нас увеличением охвата постов. При тех же трудозатратах, кстати.
Определяем “три кита”, на которых базируется продающая группа ВКонтакте, и оформляем сообщество не просто красиво, но, в первую очередь, правильно и цепляюще для нашей целевой аудитории. Также здесь мы разберём универсальный алгоритм поиска болей нашей целевой аудитории для любой ниши. Те самые фразы и картинки, которые наиболее хорошо зацепят взгляд целевой аудитории в новостной ленте.
С помощью понятного алгоритма действий вы без проблем научитесь находить боли по любой нужной теме: от воспитания детей до страйкбола, даже если для вас эти темы — темный лес Более того, вы научитесь находить настолько интересный контент, что сами на нём начнёте «залипать».
Создаём оформление сообщества с нуля в фотошопе:
Даже если ранее с фотошопом вы не работали, вы сможете по шагам создать дизайнерскую обложку и баннер в закрепленный пост. Редактор Canva будет казаться песочницей по сравнению с теми возможностями, которые откроются для оформления постов и рекламных креативов.
Занятия второго блока содержат в себе три домашних задания, которые мы учитываем и оцениваем по десятибальной шкале. Для понимания учениками насколько правильно выполнена та или иная работа, с возможностью просмотра лучших работ.
Блок №3 “Трафик”:
Мы разделили занятия по нескольким уровням: для новичков, таргетологов с базовыми знаниями и профессионалов.
Разбираемся во всех возможных способах продвижения ВКонтакте, изучаем их плюсы и минусы, за что можно улететь в бан.
Тут мы глубоко остановимся на таргетированной рекламе: как выстраивается конкуренция рекламодателей на аукционе, какие существуют требования к рекламным материалам, как создавать рекламный кабинет и пополнять его, какие настройки в нём работают максимально эффективно. Далее научимся собирать различные сегменты целевой аудитории для одного проекта и создавать посыл, который будет их цеплять.
Также мы покажем эффективные связки парсеров Церебро и научим анализировать результаты:
Скачать:
Название: Активности и продажи. Новый поток (2019)
Описание курса:
Блок №1 “Активация подписчиков”:
Играем с ВКонтакте по его правилам, и он награждает нас увеличением охвата постов. При тех же трудозатратах, кстати.
- Урок 1: Мы протестировали много гипотез и из успешных создали ряд рекомендаций по работе с «умной» лентой.
- Урок 2: Далее вы научитесь управлять реакциями на ваши посты. То есть сделаем так, чтобы под вашими постами отмечался чуть ли не каждый пятый-десятый, кто его увидит.
- Урок 3: Вы начнёте создавать контент, который подписчики будут лайкать сами, без призывов и просьб об этом. После этого урока увеличение показателя “лайки” обычно составляет от 2 раз и выше.
- Урок 4: Мы расскажем и покажем, как создавать контент, который подписчики будут репостить и сохранять себе для обязательного просмотра. Другими словами, показатель “репосты” увеличится в несколько раз.
- Урок 5: Вы научитесь создавать посты, которые набирают до нескольких сотен комментариев именно о вашем продукте. Показатель “комментарии” как никакой другой иллюстрирует вовлечённость подписчиков.
Определяем “три кита”, на которых базируется продающая группа ВКонтакте, и оформляем сообщество не просто красиво, но, в первую очередь, правильно и цепляюще для нашей целевой аудитории. Также здесь мы разберём универсальный алгоритм поиска болей нашей целевой аудитории для любой ниши. Те самые фразы и картинки, которые наиболее хорошо зацепят взгляд целевой аудитории в новостной ленте.
С помощью понятного алгоритма действий вы без проблем научитесь находить боли по любой нужной теме: от воспитания детей до страйкбола, даже если для вас эти темы — темный лес
Создаём оформление сообщества с нуля в фотошопе:
Даже если ранее с фотошопом вы не работали, вы сможете по шагам создать дизайнерскую обложку и баннер в закрепленный пост. Редактор Canva будет казаться песочницей по сравнению с теми возможностями, которые откроются для оформления постов и рекламных креативов.
Занятия второго блока содержат в себе три домашних задания, которые мы учитываем и оцениваем по десятибальной шкале. Для понимания учениками насколько правильно выполнена та или иная работа, с возможностью просмотра лучших работ.
Блок №3 “Трафик”:
Мы разделили занятия по нескольким уровням: для новичков, таргетологов с базовыми знаниями и профессионалов.
Разбираемся во всех возможных способах продвижения ВКонтакте, изучаем их плюсы и минусы, за что можно улететь в бан.
Тут мы глубоко остановимся на таргетированной рекламе: как выстраивается конкуренция рекламодателей на аукционе, какие существуют требования к рекламным материалам, как создавать рекламный кабинет и пополнять его, какие настройки в нём работают максимально эффективно. Далее научимся собирать различные сегменты целевой аудитории для одного проекта и создавать посыл, который будет их цеплять.
Также мы покажем эффективные связки парсеров Церебро и научим анализировать результаты:
- что делать в конкретной ситуации, как действовать, когда аудитория выгорает и реклама становится менее эффективной, чем в начале;
- как правильно работать со ставками, чтобы привлекать аудиторию по минимальной цене;
- как работать на больших объёмах;
- как интерпретировать результаты кампании и оптимизировать её.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.