Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.072
- 308.564
Другие курсы от автора:
[Ольга Демчук] Сотрудничество. Брать и отдавать (2024)
[Alex Klimov] Основы Python для алготрейдинга» (2023)
[Марина Ступина] Новорождённый, 0-3 (2024)
[Илья Тырин] TGномика (2024)
[Yulia.Stretch] Большая летняя распродажа (2024)
[marina_rawway] Мужское здоровье (2024)
[Художник Online] Ботаника маркерами (2024)
[Alex Klimov] Основы Python для алготрейдинга» (2023)
[Марина Ступина] Новорождённый, 0-3 (2024)
[Илья Тырин] TGномика (2024)
[Yulia.Stretch] Большая летняя распродажа (2024)
[marina_rawway] Мужское здоровье (2024)
[Художник Online] Ботаника маркерами (2024)
Автор: Center-Game
Название: Как геймифицировать обучение - приемы и примеры (2023)
Описание:
О мастер-классе
На мастер-классе вместе с ведущим рассмотрим основы современной экономики, где главной валютой стало внимание человека. На примере реальных кейсов Сбера, Ростелеком, Альфа-банк и других разберем механики и приемы геймификации и вовлечения в обучение. В командной работе апробируем несколько механик геймификации на "живых" примерах участников.
Мастер-класс будет полезен
— Введение. Экономика впечатлений и почему сегодня так, важно вовлекать в обучение.
— Предпосылки геймификации. Зачем геймифицировать обучение.
— Основы нейробиологии. Как знания о работе мозге, помогают нам делать вовлекающее обучение.
— Проектная структура для создания геймифицированных систем (Теория октализа)
— Реальные примеры и применения геймификации в обучении
— Практика применения механизмов геймификации в кейсах участников
— Что читать, чтобы прокачаться в геймификации
Подробнее:
Название: Как геймифицировать обучение - приемы и примеры (2023)
Описание:
О мастер-классе
На мастер-классе вместе с ведущим рассмотрим основы современной экономики, где главной валютой стало внимание человека. На примере реальных кейсов Сбера, Ростелеком, Альфа-банк и других разберем механики и приемы геймификации и вовлечения в обучение. В командной работе апробируем несколько механик геймификации на "живых" примерах участников.
Мастер-класс будет полезен
- Менеджерам по обучению
- L&D и T&D специалистам
- ProductOwner образовательных продуктов
- Бизнес-тренерам
- Методистам и педагогическим дизайнерам
- Преподавателям
- Поймут какие проблемы и задачи в обучении помогает решить геймификация
- Познакомятся с принципами и предпосылками геймификации
- Узнают 9 приемов мотивации в обучении через геймификацию
- Увидят реальные примеры применения механик геймификации в различных форматах обучения
- Отработают на своих кейсах и материалах применение отдельных приемов геймификации
— Введение. Экономика впечатлений и почему сегодня так, важно вовлекать в обучение.
— Предпосылки геймификации. Зачем геймифицировать обучение.
— Основы нейробиологии. Как знания о работе мозге, помогают нам делать вовлекающее обучение.
— Проектная структура для создания геймифицированных систем (Теория октализа)
— Реальные примеры и применения геймификации в обучении
— Практика применения механизмов геймификации в кейсах участников
— Что читать, чтобы прокачаться в геймификации
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.