Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.921
- 67.363
Другие курсы от автора:
[Лиза Васина] Заложи свой 2025 год
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[winger_angel] Прогностика
[Екатерина Кузнецова] Секрет стройности [kosmo_woman]
[Таня Мур] Астродиетология. Тариф Астро-диетология
[Никита Непряхин] Школа критического мышления
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.
Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Последнее редактирование модератором: