Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.739
- 337.672
Другие курсы от автора:
[Гэри Даглас, Дейн Хиир] [Access consciousness] Видео-инструкция и схемы к...
[Диляра Лебедева] Pro АИТ и гипотиреоз. 30 поток. Тариф Без поддержки (2023)
[Алексей Голоушкин] Ретроградные и стационарные планеты. Натал, прогноз...
[София Болховитина] Догвилль. Как выйти из состояния жертвы и выстроить...
[Step Up] Искусственный интеллект доступный каждому (2024)
[Денис Бурхаев] [КТЦ Бурхан] Эмоциональная карта человека (2024)
[Наталья Кузина] Нейровидео (2024)
[Диляра Лебедева] Pro АИТ и гипотиреоз. 30 поток. Тариф Без поддержки (2023)
[Алексей Голоушкин] Ретроградные и стационарные планеты. Натал, прогноз...
[София Болховитина] Догвилль. Как выйти из состояния жертвы и выстроить...
[Step Up] Искусственный интеллект доступный каждому (2024)
[Денис Бурхаев] [КТЦ Бурхан] Эмоциональная карта человека (2024)
[Наталья Кузина] Нейровидео (2024)
[Архэ] Стресс и обучение - как они противоречат друг другу (2023)
Описание:
В организме все взаимосвязано. Психические процессы влияют на состояние тела, и наоборот. Волнение приводит к увеличению уровня гормонов стресса в крови, а те, в свою очередь, воздействуют на способность к обучению, в том числе напрямую на рост синапсов, лежащий в основе усвоения новой информации. При этом воздействие стресса оказывается двойственным: он может как стимулировать, так и подавлять формирование воспоминаний в зависимости от того, насколько силен эмоциональный всплеск, насколько значимой кажется информация перепуганному человеку, и насколько сложно она организована. Расплести этот клубок взаимосвязей непросто, но это имеет большое практическое значение: учителям следует поддерживать оптимальный уровень стресса у своих питомцев, студентам — осваивать техники управления стрессом, чтобы не допускать его чрезмерного воздействия на свои академические успехи, а всем, кто работает с людьми — помнить, что под действием сильных отрицательных эмоций окружающие становятся легковерны, но бестолковы.
Лектор: Ася Казанцева — известный научный журналист, лауреат премии «Просветитель», автор бестселлеров о человеческом мозге и поведении. По образованию нейробиолог (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ + магистратура Бристольского университета по молекулярной нейробиологии).
Подробнее:
Описание:
В организме все взаимосвязано. Психические процессы влияют на состояние тела, и наоборот. Волнение приводит к увеличению уровня гормонов стресса в крови, а те, в свою очередь, воздействуют на способность к обучению, в том числе напрямую на рост синапсов, лежащий в основе усвоения новой информации. При этом воздействие стресса оказывается двойственным: он может как стимулировать, так и подавлять формирование воспоминаний в зависимости от того, насколько силен эмоциональный всплеск, насколько значимой кажется информация перепуганному человеку, и насколько сложно она организована. Расплести этот клубок взаимосвязей непросто, но это имеет большое практическое значение: учителям следует поддерживать оптимальный уровень стресса у своих питомцев, студентам — осваивать техники управления стрессом, чтобы не допускать его чрезмерного воздействия на свои академические успехи, а всем, кто работает с людьми — помнить, что под действием сильных отрицательных эмоций окружающие становятся легковерны, но бестолковы.
Лектор: Ася Казанцева — известный научный журналист, лауреат премии «Просветитель», автор бестселлеров о человеческом мозге и поведении. По образованию нейробиолог (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ + магистратура Бристольского университета по молекулярной нейробиологии).
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.