Графика и Дизайн [ArtStation] Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021)

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

Автор: ArtStation
Название: Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021)

1735337509163


Описание

Автор:
Emiel Sleegers
Студия: ArtStation
Год: 2021

Продолжительность: 18 часа 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Substance Designer, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine 5, Marmoset Toolbag 4

Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает при создании интерьера для игр. Вы изучите такие методы, как хайполи моделирование, использование UE5 Nanite, процедурное и уникальное текстурирование, дизайн уровней, освещение и пост-эффекты (с использованием новой системы Lumen), создание рекламных постеров и других стикеров.

Все моделирование будет выполняться в Maya, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом софте 3D-моделирования. Материалы будут созданы с помощью Substance Designer и предварительно просмотрены в Marmoset Toolbag 4. Окружение будет создано в Unreal Engine 5, и мы будем использовать новые системы Nanite и Lumen, постеры и стикеры будет создаваться в Photoshop, и мы будем использовать Substance Painter для создания уникальных текстур и масок.

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы добиться результатов, которые вы видите на изображениях и трейлерах. Кроме того, те же методы можно применять практически к любому окружению.

Этот курс содержит более 18 часов и 50 минут контента - вы сможете следить за каждым шагом. Курс включает в себя несколько небольших таймлапсов для ускорения повторяющихся задач, остальное выполняется в режиме реального времени.

Мы начнем с просмотра референсов, затем мы сразу же погрузимся в работу и начнем с создания блокаута (чтобы убедиться, что все наши формы подходят друг другу), а затем мы превратим этот блокаут в высокополигональные модели. Благодаря новой системе Nanite нам не нужно создавать низкополигональные модели.

После этого мы рассмотрим, как создавать простые, но гибкие процедурные материалы и уникальные текстуры. Мы развернем все наши модели (создадим UV) и экспортируем их в UE5, в котором мы настроим их, создадим шейдеры и построим наш уровень.

Затем мы перейдем к созданию наших рекламных постеров и наклеек в фотошопе и применим их к нашему уровню.

Наконец, мы поработаем с освещением и пост-обработкой на нашей сцене.

Для кого этот курс?
Этот курс по созданию игрового окружения идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Photoshop и Unreal Engine - все в этом курсе будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала просмотреть вводное руководство по этим программам (вы можете найти многие из них бесплатно на YouTube).

Инструктор
Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Red Sun
Ответы
2
Просмотры
462
Apple Watch
Apple Watch
Red Sun
Ответы
2
Просмотры
593
Apple Watch
Apple Watch
S
Ответы
0
Просмотры
91
Slivbox Bot
S
Red Sun
Ответы
0
Просмотры
314
Red Sun
Red Sun
Сверху