
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 35.895
- 368.520
Другие курсы от автора:
[Юлия Крушанова] Лига здоровых людей. Сезон 1 «Укрепление иммунитета» (2025)
[Андрей Пфау] [ton_dev~study ()] Старт в профессии TON-разработчик. Тариф...
[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство говорить. Занятие 5 (2025)
[Андрей Васильев] [Photocasa] Нейросети для фотографа и видео. Пакет Всё...
[viknoplast] Sport + YouTube (2025)
[Андрей Пфау] [ton_dev~study ()] Старт в профессии TON-разработчик. Тариф...
[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство говорить. Занятие 5 (2025)
[Андрей Васильев] [Photocasa] Нейросети для фотографа и видео. Пакет Всё...
[viknoplast] Sport + YouTube (2025)
[Артем Кей] Контент завод (2025)
Слив курса Контент завод [Артем Кей]
Ты узнаешь:
Получите четкое представление о том, как должна выглядеть успешная Воронка вашего бренда в соц сетях.
В нем представлено более 50 примеров рекламных креативов, органического контента и рекламы у блогеров и карманных блогеров.
Этот курс призван показать вам, как именно структурировать воронку продаж в социальных сетях и определить ключевые элементы, необходимые для уверенного масштабирования вашего бренда.
Программа:
30 видеоуроков + таблицы
Система аналитики контента
Материалы как построить контент завод
Модуль 1: Стратегия
01. Разбираемся, какие современные стратегии маркетинга в соцсетях используют мировые компании и какую стратегию нужно выбрать вам
Модуль 2: Создание контента
01. Как построить контент завод на 100+ млн охвата (с учетом финансов на 6 месяцев)
02. Как работать с карманными блогерами
03. Подробный рубрикатор контента для вашего аккаунта!
04. Как создавать вирусный контент
05. Как показывать закулисную жизнь компании
06. Как эффективно работать с блогерами
07. Как начать строить комьюнити
08. Как увеличить UGC
Модуль 3: Команда
01. Шаблоны описания вакансий
02. Какая команда в соцсетях нужна, если у вас до 30 млн выручка
03. Какая команда нужна, если у вас от 30 до 500 млн выручка
04. Какая команда нужна, если у вас 500 млн+ выручка
Модуль 4: Разбор успешных кейсов в мире
01. 100+ кейсов компаний, кто эффективно работает в соцсетях
Подробнее:
Слив курса Контент завод [Артем Кей]
Ты узнаешь:
- Какие стратегии построения «контент фабрики» используют лидеры на западе
- Как создавать вирусный контент
- Получите более 200 + примеров креативов и кейсов успешных
Получите четкое представление о том, как должна выглядеть успешная Воронка вашего бренда в соц сетях.
В нем представлено более 50 примеров рекламных креативов, органического контента и рекламы у блогеров и карманных блогеров.
Этот курс призван показать вам, как именно структурировать воронку продаж в социальных сетях и определить ключевые элементы, необходимые для уверенного масштабирования вашего бренда.
Программа:
30 видеоуроков + таблицы
Система аналитики контента
Материалы как построить контент завод
Модуль 1: Стратегия
01. Разбираемся, какие современные стратегии маркетинга в соцсетях используют мировые компании и какую стратегию нужно выбрать вам
Модуль 2: Создание контента
01. Как построить контент завод на 100+ млн охвата (с учетом финансов на 6 месяцев)
02. Как работать с карманными блогерами
03. Подробный рубрикатор контента для вашего аккаунта!
04. Как создавать вирусный контент
05. Как показывать закулисную жизнь компании
06. Как эффективно работать с блогерами
07. Как начать строить комьюнити
08. Как увеличить UGC
Модуль 3: Команда
01. Шаблоны описания вакансий
02. Какая команда в соцсетях нужна, если у вас до 30 млн выручка
03. Какая команда нужна, если у вас от 30 до 500 млн выручка
04. Какая команда нужна, если у вас 500 млн+ выручка
Модуль 4: Разбор успешных кейсов в мире
01. 100+ кейсов компаний, кто эффективно работает в соцсетях
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.