
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.698
- 379.566
Другие курсы от автора:
[Дмитрий Зверев] Нейросети Китая - DeepSeek и Qwen (2025)
[Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
[Татьяна Тимофеева] [ШШ] Закрытый клуб. ПерепроШШивка 3.0 (2024)
[Константин Михайлов] Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 6. На...
[Полли Рыжова] Авторский журнал «Полли». Апрель (2025)
[Александр Волоткевич] Мышцы кора, выстраивание грудной клетки над тазом (2025)
[Александр Волоткевич] Поперечная мышца живота, диафрагма и вакуум (2025)
[Ольга Гонсалес] Денежные нейро-клипы (2025)
[Татьяна Тимофеева] [ШШ] Закрытый клуб. ПерепроШШивка 3.0 (2024)
[Константин Михайлов] Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 6. На...
[Полли Рыжова] Авторский журнал «Полли». Апрель (2025)
[Александр Волоткевич] Мышцы кора, выстраивание грудной клетки над тазом (2025)
[Александр Волоткевич] Поперечная мышца живота, диафрагма и вакуум (2025)
Автор: Анна Зворыкина
Название: Ароматы и продажи (2024)
Описание
Разговор о маркетинге здорового человека для узкой парфюмерной ниши и тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как продавать ароматы? Как продавать с помощью ароматов?
Как продавать плоды своего ремесла, особенно если оно больше, чем ремесло?
Как перестать бояться и начать считать (себя ремесленником, деньги, выгоды и затраты)
Как, с моей точки зрения, выглядит маркетинг здорового человека для тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как начинающему создателю аромату заявить о себе?
Как связаны ароматы и продажи, в обе стороны, то есть про арома-маркетинг тоже немного расскажу, тема популярная очень.
Все мои идеи подойдут для узкой и очень узкой ниши, для начинающих, для малобюджетных историй. Микро-производители косметики и ароматов, если ваша единичная партия продукта до 300 единиц - вам подойдет! Если больше тоже можно, но, вероятно, будет менее полезно.
Автор: Анна Зворыкина, ольфакторный художник, кандидат биологических наук, и это мой сад, школа ольфакторных познаний и радостей.
Я — человек, который составляет ароматические композиции, Perfumes, стало быть я — парфюмер.
Если можно назвать человека, который достаточно известен, давно и успешно, пусть для небольшой аудитории, создает ароматы парфюмером — то Энди Тауэр, Аманда Афтель, Айала Мориэль и я — парфюмеры. Не связанные с индустрией.
Я — парфюмер самоучка. У меня есть биохимическое образование и ученая степень, у меня достаточно компетенций чтобы осознавать границы применения мастерства. Мой профиль — микропроизводство, крафтовое, немассовое. Традиционные формулы, без высоких технологий. Мои композиции признаны многими экспертами, включая Луку Турина, их покупают тысячи людей от Новой Зеландии до Финляндии. Мои ароматы продаются в Москве и в Лондоне рядом с таким брендами как Amouage, Perris Monte Carlo, Tom Ford. Конечно, это дает им полное право называться духами, а мне, соответственно — парфюмером.
Запись
1,5 часа видео-семинар онлайн;
Подробнее:
Название: Ароматы и продажи (2024)
Описание
Разговор о маркетинге здорового человека для узкой парфюмерной ниши и тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как продавать ароматы? Как продавать с помощью ароматов?
Как продавать плоды своего ремесла, особенно если оно больше, чем ремесло?
Как перестать бояться и начать считать (себя ремесленником, деньги, выгоды и затраты)
Как, с моей точки зрения, выглядит маркетинг здорового человека для тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как начинающему создателю аромату заявить о себе?
Как связаны ароматы и продажи, в обе стороны, то есть про арома-маркетинг тоже немного расскажу, тема популярная очень.
Все мои идеи подойдут для узкой и очень узкой ниши, для начинающих, для малобюджетных историй. Микро-производители косметики и ароматов, если ваша единичная партия продукта до 300 единиц - вам подойдет! Если больше тоже можно, но, вероятно, будет менее полезно.
Автор: Анна Зворыкина, ольфакторный художник, кандидат биологических наук, и это мой сад, школа ольфакторных познаний и радостей.
Я — человек, который составляет ароматические композиции, Perfumes, стало быть я — парфюмер.
Если можно назвать человека, который достаточно известен, давно и успешно, пусть для небольшой аудитории, создает ароматы парфюмером — то Энди Тауэр, Аманда Афтель, Айала Мориэль и я — парфюмеры. Не связанные с индустрией.
Я — парфюмер самоучка. У меня есть биохимическое образование и ученая степень, у меня достаточно компетенций чтобы осознавать границы применения мастерства. Мой профиль — микропроизводство, крафтовое, немассовое. Традиционные формулы, без высоких технологий. Мои композиции признаны многими экспертами, включая Луку Турина, их покупают тысячи людей от Новой Зеландии до Финляндии. Мои ароматы продаются в Москве и в Лондоне рядом с таким брендами как Amouage, Perris Monte Carlo, Tom Ford. Конечно, это дает им полное право называться духами, а мне, соответственно — парфюмером.
Запись
1,5 часа видео-семинар онлайн;
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.