Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.436
- 331.683
Другие курсы от автора:
[Ксения Иванова] [Ivanova School] SMM 4.0. Тариф Дошкольники (2024)
[Галина Балановская] [Шитье] Брюки на подкладке (2024)
[Наталья Лебедева] [Tata-school] [Куклы] Вася (2024)
[ArtStation] Stylized Game Asset by Florian Neumann (eng) (2020)
[ArtStation] Sci Fi scene Eric Huang (eng) (2021)
[ArtStation] Creating a Modular Sci-Fi Environment Using Substance Designer...
[ArtStation] Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021)
[Галина Балановская] [Шитье] Брюки на подкладке (2024)
[Наталья Лебедева] [Tata-school] [Куклы] Вася (2024)
[ArtStation] Stylized Game Asset by Florian Neumann (eng) (2020)
[ArtStation] Sci Fi scene Eric Huang (eng) (2021)
[ArtStation] Creating a Modular Sci-Fi Environment Using Substance Designer...
[ArtStation] Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021)
[Анна Кулакова] Контент на миллион (2023)
Описание:
Программа:
День 1.
«Как не размазываться как масло по сковороде, превратив рост своего личного бренда в стратегию»
-Что необходимо делать, чтобы личный бренд рос
-Как заявлять о себе и почему это важно
-Что запоминает аудитория из всего контента
День 2.
«Блог и как он продает тебя ещё до того, как человек пришел на продажу»
-Как захватывать внимание холодного подписчика за 3 секунды
-Как проявляться в блоге, чтобы люди проваливались в контент и подсаживались на тебя
-Как якорить аудиторию на своих продуктах/услугах
День 3.
«Триггеры: как оставля продающие крючки в контенте»
-Как продать с помощью одного поста/ одного сторителлинга
-Как создавать многоуровневый контент, который триггерит разную ца
-Как попадать в яблочко разным людям с разными потребностями
День 4.
«Как работать с тормозами в голове»
-Универсальное коучинговое решение как чистить свою голову от: самозванцев, ограничивающих установок, додумывания и страхов
Подробнее:
Описание:
Программа:
День 1.
«Как не размазываться как масло по сковороде, превратив рост своего личного бренда в стратегию»
-Что необходимо делать, чтобы личный бренд рос
-Как заявлять о себе и почему это важно
-Что запоминает аудитория из всего контента
День 2.
«Блог и как он продает тебя ещё до того, как человек пришел на продажу»
-Как захватывать внимание холодного подписчика за 3 секунды
-Как проявляться в блоге, чтобы люди проваливались в контент и подсаживались на тебя
-Как якорить аудиторию на своих продуктах/услугах
День 3.
«Триггеры: как оставля продающие крючки в контенте»
-Как продать с помощью одного поста/ одного сторителлинга
-Как создавать многоуровневый контент, который триггерит разную ца
-Как попадать в яблочко разным людям с разными потребностями
День 4.
«Как работать с тормозами в голове»
-Универсальное коучинговое решение как чистить свою голову от: самозванцев, ограничивающих установок, додумывания и страхов
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: