Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.422
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Запись, обработка и сведение вокала
Автор: Андрей Скидан
Что именно вы узнаете из данного курса
Спойлер
Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.
Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.
Какие бывают варианты вокальных трактов.
Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.
Как правильно отстраивать уровень записи.
Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.
Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.
Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.
Как записать вокал без использования вокалистом наушников.
Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».
В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.
В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.
От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.
Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.
Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.
На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.
Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.
Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.
Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.
В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.
Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.
Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.
Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.
Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.
Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.
В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.
Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.
Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.
Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.
Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.
Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.
Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.
Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.
В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.
Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.
Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...
Сколько записывать дублей.
Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.
Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.
Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.
Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.
Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.
Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.
Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.
Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.
Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.
Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.
В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.
Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.
На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.
Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.
На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.
Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.
Какой эквалайзер лучше использовать.
Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.
Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.
В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.
Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.
Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.
Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.
Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.
С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.
Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.
В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.
Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.
Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.
Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.
Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.
На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.
Можно ли делать сведение в наушниках.
От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.
Что влияет на уровень вокала в песне.
Как понять, когда уровень вокала достаточный.
Как проверить степень разборчивости слов в миксе.
Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.
К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.
В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.
А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.
Продажник:
Автор: Андрей Скидан
Что именно вы узнаете из данного курса
Спойлер
Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.
Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.
Какие бывают варианты вокальных трактов.
Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.
Как правильно отстраивать уровень записи.
Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.
Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.
Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.
Как записать вокал без использования вокалистом наушников.
Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».
В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.
В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.
От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.
Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.
Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.
На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.
Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.
Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.
Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.
В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.
Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.
Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.
Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.
Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.
Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.
В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.
Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.
Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.
Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.
Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.
Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.
Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.
Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.
В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.
Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.
Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...
Сколько записывать дублей.
Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.
Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.
Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.
Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.
Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.
Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.
Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.
Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.
Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.
Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.
В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.
Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.
На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.
Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.
На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.
Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.
Какой эквалайзер лучше использовать.
Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.
Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.
В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.
Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.
Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.
Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.
Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.
С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.
Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.
В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.
Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.
Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.
Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.
Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.
На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.
Можно ли делать сведение в наушниках.
От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.
Что влияет на уровень вокала в песне.
Как понять, когда уровень вокала достаточный.
Как проверить степень разборчивости слов в миксе.
Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.
К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.
В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.
А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: