Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.040
- 308.360
Другие курсы от автора:
[Инзира Ибатова] Лаборатория настоек (2024)
[Ольга Самбурская] [Клиника Калинченко] Микробиота и ожирение: механизмы...
[Антон Ларичев] [Purpleschool] Продвинутый Golang (2024)
[Ксения Меньшикова] 2БК Специфическая чистка астрального тела. Тема: Деньги...
[Ксения Меньшикова] 2БК Сновидения. Астральный выход [Школа Меньшиковой]
[Алексей Арестович] [Apeiron] Стратегия. Занятие 4 (2024)
[Гулназ Жанбырова] [gulnazhome] [Гипс] Курс по гипсоцементу от А до Я (2024)
[Ольга Самбурская] [Клиника Калинченко] Микробиота и ожирение: механизмы...
[Антон Ларичев] [Purpleschool] Продвинутый Golang (2024)
[Ксения Меньшикова] 2БК Специфическая чистка астрального тела. Тема: Деньги...
[Ксения Меньшикова] 2БК Сновидения. Астральный выход [Школа Меньшиковой]
[Алексей Арестович] [Apeiron] Стратегия. Занятие 4 (2024)
[Гулназ Жанбырова] [gulnazhome] [Гипс] Курс по гипсоцементу от А до Я (2024)
Автор: Андрей Аболенкин
Название: Лицо сезона - 3 (2024)
Описание:
Как выглядит наше время? Лекция посвящена поиску и обсуждению самой актуальной картинки – важно разобраться, как и почему работают современные визуальные приемы, модные лица и изображения
Горячие рекламные кампании, журнальные съемки, от которых не оторваться, популярные лица на подиумах и соцсетях, декорации показов или ресторанов – у современных образов есть секрет, и мы будем подбирать к нему визуальные ключи
Прежде всего нас интересует, как меняется отношение к статусным символам. С прошлого года границы между изображением богатого и небогатого, элатарного и массового были самой горячей точкой. Сначала их пытались сделать размытыми путем подражания "тихой роскоши", а сейчас эти области кажутся разными континентами. А между ними еще и разные неприсоединившиеся территории, часто одичалые. Эту новую карту очень интересно изучать, она отражает миграцию интересов и потребителей
В отличие от обсуждения трендов, основное внимание мы уделим не предметам, а их изображениям, актуальному способу подачи. А объяснения будем по-прежнему искать в экономике индустрии и новых назначениях. От выбора моделей и открытия бутиков до фотографии и среды, все элементы современной визуальной эстетики важны для точной передачи духа времени
Массовое или элитарное? Привычное или непохожее? Трендовое или отстраненное? Движение или неподвижность? Новизна или ностальгия? Профессионалы индустрии – арт-директоры, стилисты, байеры, фотографы, дизайнеры, визажисты — каждый раз должны сделать точный выбор, чтобы их послания стали доходчивыми. Нам предстоит разобраться, что именно кажется нам современным, выработать в себе чувствительность к таким сигналом, способность их оценивать и понимать причины
Подробнее:
Название: Лицо сезона - 3 (2024)
Описание:
Как выглядит наше время? Лекция посвящена поиску и обсуждению самой актуальной картинки – важно разобраться, как и почему работают современные визуальные приемы, модные лица и изображения
Горячие рекламные кампании, журнальные съемки, от которых не оторваться, популярные лица на подиумах и соцсетях, декорации показов или ресторанов – у современных образов есть секрет, и мы будем подбирать к нему визуальные ключи
Прежде всего нас интересует, как меняется отношение к статусным символам. С прошлого года границы между изображением богатого и небогатого, элатарного и массового были самой горячей точкой. Сначала их пытались сделать размытыми путем подражания "тихой роскоши", а сейчас эти области кажутся разными континентами. А между ними еще и разные неприсоединившиеся территории, часто одичалые. Эту новую карту очень интересно изучать, она отражает миграцию интересов и потребителей
В отличие от обсуждения трендов, основное внимание мы уделим не предметам, а их изображениям, актуальному способу подачи. А объяснения будем по-прежнему искать в экономике индустрии и новых назначениях. От выбора моделей и открытия бутиков до фотографии и среды, все элементы современной визуальной эстетики важны для точной передачи духа времени
Массовое или элитарное? Привычное или непохожее? Трендовое или отстраненное? Движение или неподвижность? Новизна или ностальгия? Профессионалы индустрии – арт-директоры, стилисты, байеры, фотографы, дизайнеры, визажисты — каждый раз должны сделать точный выбор, чтобы их послания стали доходчивыми. Нам предстоит разобраться, что именно кажется нам современным, выработать в себе чувствительность к таким сигналом, способность их оценивать и понимать причины
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.