Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.224
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Анатолий Ясинский] [liveclasses] Игра, как инструмент работы со смыслами (2024)
Игра, как инструмент работы со смыслами [Анатолий Ясинский] [liveclasses]
В этом классе мы исследуем игру не просто как развлечение, но как мощный инструмент работы со смыслами.
Игра представляет собой уникальное пространство, где взгляды и позиции могут радикально отличаться от реального мира.
Здесь мы создаем и управляем правилами, в то время как в реальной жизни остаемся привязанными к заранее заданным нормам и ограничениям.
Мы обсудим, как игра отражает постмодернистские подходы к смыслам, включая потерю общего смысла и переход к метамодернизму.
Мы рассмотрим, как потеря самоидентичности и движение к большой истине связаны с игровыми подходами в современном обществе.
Класс поможет вам понять, как игра создает порядок и цели в нашей жизни, и как она помогает нам осмысливать реальность и нашу роль в ней.
Мы изучим, как игровые стратегии влияют на нашу жизнь и как они могут быть использованы для работы со смыслами в контексте различных философских подходов, таких как постмодернизм и метапозиция.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер класса
02.Игра и реальность
03.Конец проекта универсального сознания. Конец великих проектов
04.Потеря самоидентичности
05.Мы играем
06.Признаки игры
07.Что такое реальность?
08.Выходить или остаться? Борьба за выход
09.Итог игры. Метапозиция
Подробнее:
Игра, как инструмент работы со смыслами [Анатолий Ясинский] [liveclasses]
В этом классе мы исследуем игру не просто как развлечение, но как мощный инструмент работы со смыслами.
Игра представляет собой уникальное пространство, где взгляды и позиции могут радикально отличаться от реального мира.
Здесь мы создаем и управляем правилами, в то время как в реальной жизни остаемся привязанными к заранее заданным нормам и ограничениям.
Мы обсудим, как игра отражает постмодернистские подходы к смыслам, включая потерю общего смысла и переход к метамодернизму.
Мы рассмотрим, как потеря самоидентичности и движение к большой истине связаны с игровыми подходами в современном обществе.
Класс поможет вам понять, как игра создает порядок и цели в нашей жизни, и как она помогает нам осмысливать реальность и нашу роль в ней.
Мы изучим, как игровые стратегии влияют на нашу жизнь и как они могут быть использованы для работы со смыслами в контексте различных философских подходов, таких как постмодернизм и метапозиция.
Посмотрев этот класс, вы:
- Освоите использование игры как инструмента для глубокого понимания и работы со смыслами.
- Узнаете о влиянии постмодернизма и метамодернизма на формирование смыслов в игре.
- Научитесь создавать и понимать игровые правила, чтобы эффективно управлять процессом игры.
- Разберетесь в том, как игра влияет на самоидентификацию и осмысление жизни.
- Получите навыки применения игровых стратегий для обогащения личного и профессионального опыта.
01.Трейлер класса
02.Игра и реальность
03.Конец проекта универсального сознания. Конец великих проектов
04.Потеря самоидентичности
05.Мы играем
06.Признаки игры
07.Что такое реальность?
08.Выходить или остаться? Борьба за выход
09.Итог игры. Метапозиция
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.