Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.782
- 496.027
Другие курсы от автора:
[Анна Риттер, Сергей Воронцов] Деньги и травмы (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Курс разбора книг Ивана Ефремова. Занятие 2...
[Мария Данина, Наталья Кисельникова] [Психодемия] Нейросети для работы...
[Илья Коровин] Опционы и Фьючерсы на Московской Бирже (2025)
[Ирина Чу] [Метод Light] Хоумстейджинг (2025)
[Маргарита Былинина] Вечные прогревы и воронки в Телеграм (2025)
[Светлана Яковлева] [Dolce Gusti] Новогодний курс 2026 (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Курс разбора книг Ивана Ефремова. Занятие 2...
[Мария Данина, Наталья Кисельникова] [Психодемия] Нейросети для работы...
[Илья Коровин] Опционы и Фьючерсы на Московской Бирже (2025)
[Ирина Чу] [Метод Light] Хоумстейджинг (2025)
[Маргарита Былинина] Вечные прогревы и воронки в Телеграм (2025)
[Светлана Яковлева] [Dolce Gusti] Новогодний курс 2026 (2025)
[Анастасия Захарова] Альтернативные подходы к аудированию (2025)
Слив курса Альтернативные подходы к аудированию [Анастасия Захарова]
Представьте: ученики не просто слушают и отвечают, а делают выводы, догадываются, спорят, слышат подтекст.
Этот мастер-класс — для тех, кто хочет использовать аудирование как инструмент обучения, а не проверки.
Новые форматы, живые задачи, ощутимый эффект.
Что вас ждет:
Альтернативные форматы аудирования — вместо шаблонных заданий
Примеры с реальных уроков и техники, которые работают
Разбор подходов, которые позволяют аудированию обучать, а не проверять
Простые решения, которые легко адаптируются под ваши группы и стиль преподавания
После встречи вы получите запись и PDF-резюме с основными идеями — можно будет пересмотреть и внедрить спокойно и по-своему.
О ведущей: Я — Анастасия Захарова, преподаватель английского и тренер учителей.
Работаю с высокими уровнями, провожу воркшопы и курсы для коллег.
Имею диплом Delta и языковой сертификат CPE (C2 Proficiency).
Проходила обучение у Ричарда Колдуэла на курсе Listening Decoding — и продолжаю внедрять этот подход в свою практику.
Люблю искать свежие форматы, превращать шаблонные задания в настоящую работу с языком и показывать, что урок может быть живым — в любом формате.
Живой онлайн-мастер-класс в Zoom
Возможность задать вопросы
Язык мастер-класса: русский
Примеры и материалы: на английском языке
17 мая (суббота), 11:00 по МСК
Вы получите:
PDF-резюме с ключевыми идеями и приёмами
Запись мастер-класса (если не сможете быть онлайн)
Конкретные идеи и форматы, которые пойдут в работу уже завтра
Подробнее:
Слив курса Альтернативные подходы к аудированию [Анастасия Захарова]
Представьте: ученики не просто слушают и отвечают, а делают выводы, догадываются, спорят, слышат подтекст.
Этот мастер-класс — для тех, кто хочет использовать аудирование как инструмент обучения, а не проверки.
Новые форматы, живые задачи, ощутимый эффект.
Что вас ждет:
Альтернативные форматы аудирования — вместо шаблонных заданий
Примеры с реальных уроков и техники, которые работают
Разбор подходов, которые позволяют аудированию обучать, а не проверять
Простые решения, которые легко адаптируются под ваши группы и стиль преподавания
После встречи вы получите запись и PDF-резюме с основными идеями — можно будет пересмотреть и внедрить спокойно и по-своему.
О ведущей: Я — Анастасия Захарова, преподаватель английского и тренер учителей.
Работаю с высокими уровнями, провожу воркшопы и курсы для коллег.
Имею диплом Delta и языковой сертификат CPE (C2 Proficiency).
Проходила обучение у Ричарда Колдуэла на курсе Listening Decoding — и продолжаю внедрять этот подход в свою практику.
Люблю искать свежие форматы, превращать шаблонные задания в настоящую работу с языком и показывать, что урок может быть живым — в любом формате.
Живой онлайн-мастер-класс в Zoom
Возможность задать вопросы
Язык мастер-класса: русский
Примеры и материалы: на английском языке
17 мая (суббота), 11:00 по МСК
Вы получите:
PDF-резюме с ключевыми идеями и приёмами
Запись мастер-класса (если не сможете быть онлайн)
Конкретные идеи и форматы, которые пойдут в работу уже завтра
Подробнее:
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.